Всю дорогу девушка была напряжена: непрерывно смотрев в окно, она сжимала то рукав, то шнурок кофты, постоянно нервно поправляла одежду.
Стефан, находясь на заднем сидении, один не понимал, что происходит, потому что Клаус при каждом новом взгляде на девушку ни капли не менялся в лице, не удивлялся, не волновался. Он явно знал, о чем она думает, что её беспокоит.
Но в отличие от Стефана, он был абсолютно спокоен. Как будто всë шло именно так, как ему было нужно.-Мы на месте. Прошу на выход. - не сказав ни слова, она вышла из машины. Прошлась взволнованным взглядом по зданию и набрала воздуха в лёгкие, очевидно настраиваясь на встречу со старой знакомой.
-Всë в порядке? - Стефан положил руку на её плечо и внимательно посмотрел в её глаза.
-Да... Просто укачало немного.
-Может воды?
-Я уже выпила бутылку, спасибо.
Они зашли внутрь. На полу они обнаружили тело охранника. По телу девушки прошлась волна мурашек.
-Ты думаешь, она всë ещё здесь? - Стефан обращался к Клаусу, но ответила ему девушка:
-Она точно здесь. Я чувствую её. - в этот момент она и появилась, прижав к стене брата, она воткнула ему в грудь кинжал.
-Брось, это меня не убьёт. - он улыбнулся ей, будто бы не держал её мёртвой в гробу 100 лет.
-Я не могла не попробовать. - она вынула кинжал и отбросила его.
-Я привёл тебе гостей. - только сейчас она обратила внимание на девушку.
-Селеста. - услышав свое имя, произнесённое голосом вампирши, в сознании стали всплывать неприятные картины прошлого.
Франция. 1864 год. Дворец королевской семьи.
Майклсоны гостили во дворце уже почти месяц. Они уже достаточно хорошо освоились, познакомились со многими господами из высшего общества. За эти несколько недель Селеста поняла, что влюбилась. Каждый вечер она возвращалась в свои покои с улыбкой на лице, довольная тем, что смогла поговорить с ним или просто поймать его взгляд. Сегодняшний вечер не был исключением.
Девушка зашла в покои и радостная упала на кровать.
-Селеста? - она удивлённо подняла голову и увидела свою служанку. Она настолько была погружена в свои мысли, что не заметила её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Туфли для Золушки
FanfictionКлаус приезжает в Мистик-Фоллс, чтобы снять своë проклятие. У него всë прекрасно складывается, но завершить свою миссию ему не суждено. Он узнаёт, что весь город подчинён таинственной особе по имени Карла Делон, которую он планирует убрать со своего...