-Елена, подойди сюда. - девушка удивилась, но тут же оказалось рядом, -Сейчас будет неприятно. - она и моргнуть не успела, как Карла провела лезвием по её ладони.
-Что ты делаешь? - она испугалась и попыталась выдернуть руку.
-Не волнуйся, не умрёшь. - чтобы не делать ещё больнее девушке, Карла взяла небольшую ёмкость, которая напоминала пробирку, и собрала в неё немного крови с ладони Елены.
Девушка поднялась с места и подошла к гибриду, наблюдавшему всë это время за происходящим.
-Позволишь? - без лишних слов он поднес к ней свою ладонь. Коснувшись его ледяной руки, она почувствовала то, как холод по её коже дошёл до самой шеи. Было трудно признать, что для неё этот холод был приятным. Как только лезвие коснулось ладони гибрида, девушка подняла взгляд на его лицо, которое ничего не выражало в этот момент, но глаза неотрывно смотрели на неё, безусловно она знала, что ему не больно, но не могла не проверить, озабоченность чувствами окружающих выработали в ней инстинкты. Взяв крови, она опустилась обратно к Тайлеру.
-А теперь ты, - она приподняла Тайлера и заставили выпить кровь, -Если хочешь жить, то лучше пей. - его глаза тут же сверкнули - что-то случилось. Клаус тут же оказался рядом и заглянул в глаза Тайлера.
-Получилось... Всë получилось... - его лицо засияло победной улыбкой. Настолько счастливым его не видели давно...
Для Карлы этот ужасный день наконец-то закончился. Не дожидаясь первородных друзей, девушка поехала по указанному гибридом ранее адресу. Клаус приобрёл себе новый дом в Мистик Фоллс.
Девушка вышла из такси и увидела перед собой огромное поместье.
-"Небольшой домик... Ничего не меняется... " - она со скрипом открыла входную дверь. Внутри было темно и прохладно, хорошего ремонта ещё не было, а точнее он был незакончен. Запах свежей краски приятно отзывался в носу, деревянная лестница, ведущая на второй этаж, тоже заставила остановиться на пару секунд и вдохнуть свой аромат.
-"Как же я люблю эти запахи... Краска и дерево. Могла бы вечно стоять тут." - проведя ладонью по гладким перилам, она поднялась по лестнице на второй этаж.
Интуитивно она добрела до своей комнаты. Войдя внутрь, она включила свет. Он был приглушенным, совсем не "давил" на глаза. На столе, в стеклянной вазе, стояли белые лилии и тюльпаны. Она провела пальцем по лепестку одного из цветков и вдохнула их еле уловимый аромат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Туфли для Золушки
FanfictionКлаус приезжает в Мистик-Фоллс, чтобы снять своë проклятие. У него всë прекрасно складывается, но завершить свою миссию ему не суждено. Он узнаёт, что весь город подчинён таинственной особе по имени Карла Делон, которую он планирует убрать со своего...