Гибрида застали врасплох. Это было невозможно. Он обернулся. Нет, всë же возможно, ведь это была она.
-Ты не ответил. - вытирая свои руки полотенцем, она прошла перед ним и налила в два бокала красного вина, -Присядешь? - ошарашенный гибрид от безысходности послушно сел за стол. Девушка сняла фартук, ещё раз отряхнула руки и села напротив.
-Что ты тут делаешь? - она вела себя непринуждённо и спокойно. Это больше всего и удивляло.
-Ты такой интересный, Ник, - она говорила и одновременно разрезала содержимое тарелки, -Сначала, ты мне буквально приказываешь сидеть на месте, быть везде с тобой, а потом спрашиваешь, что же я делаю в твоём доме.
-Он тебя обратно прислал или что?
-Так... Кто меня должен был прислать обратно и откуда? - фирменная усмешка тут же возникла на лице гибрида.
-Дорогая, я знаю, что у тебя много талантов, не нужно демонстрировать один из них, хватит ломать комедию. - тёплая улыбка на лице пропала, она сложила все приборы в тарелку и встала из-за стола.
-Так, с меня хватит, приятного аппетита в одиночестве. - её попытке уйти тут же помешал гибрид, возникнув перед ней.
-Что ему ещё нужно? Где он их хранит? - он испытывающе смотрел ей в глаза, пытаясь прочесть её мысли, -Ты уверена, что я тебя не трону, поэтому молчишь, но моё терпение вот-вот закончится, дорогуша.
-У тебя горячка? Ты переходишь все границы, Майклсон. - она ушла. Гибрид остался стоять на месте, обдумывая то, что произошло. Весь вечер он провёл в своей мастерской, которая была в полном порядке после его срыва. Все картины были аккуратно собраны у стены, листочки на столе рядом с кистями. Она прибрала тут всë, ещё и ужин приготовила... Гибрид насильно держит её подле себя, таскает везде за собой, а она... Подобные мысли терзали его весь вечер.
Почти идеальную тишину нарушила Ребекка, вошедшая в дом с множеством пакетов.
-Так, так, - кинув свои обновки рядом, она села на диван возле брата, -Селеста пришла?
-Пришла.
-По твоей кислой мине вижу, что ничего так и не было.
-А должно было?
-Ещё бы... Она так постаралась.
-О чем ты говоришь? Ты знаешь, почему она вернулась? - блондинка удивлённо взглянула на брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Туфли для Золушки
FanfictionКлаус приезжает в Мистик-Фоллс, чтобы снять своë проклятие. У него всë прекрасно складывается, но завершить свою миссию ему не суждено. Он узнаёт, что весь город подчинён таинственной особе по имени Карла Делон, которую он планирует убрать со своего...