-Что это значит? - она пропустила этот вопрос мимо ушей.
-У меня есть много врагов, и я не могу быть полностью уверена, что это именно он, но у меня предчувствие, что это точно не фанаты.
-А если это действительно шутка?
-Я не готова это проверять. - в ответ он понимающе кивнул.
-Мы разберёмся с этим. Нужно найти Стефана. У меня в планах было уехать завтра, но раз так случилось, то уедем уже сейчас. - он встал с кресла.
-Ты будешь брать какие-нибудь вещи?
-Нет, я не хочу заходить в комнату, так что поеду так. - гибрид показательно прошёлся по ней взглядом. Она стояла перед ним в шёлковой пижаме, которая состояла из тоненькой майки и коротких шорт.
-Возьми это и накройся. - он подал ей своё пальто.
-Не стоит. Лето на улице.
-Стоит. Чикаго - город ветров, не забывай. - она не пошевельнулась, так же молча стояла. -Я принял это за согласие. - он накрыл её плечи пальто, потом сразу посмотрел на её ноги и усмехнулся.
-Ты хочешь пойти так? - она сама только заметила, что от страха даже не подумала о том, чтобы взять и надеть обувь.
-Тебя что-то не устраивает? Мне вполне удобно. - она даже глаз не опустила на свои ноги, показывая, что у неё всë в порядке.
-Точно... У Золушек это обычное дело, забыл. - он усмехнулся и направился к выходу.
Они стали подходить к выходу из отеля, девушка уже предчувствовала то, как сведёт её стопы от холода уличной дороги.
-Постой-ка. - как только она остановилась, он поднял её на руки.
-Эй!
-Слишком резко? - увидев его самодовольную физиономию, она закатила глаза.
-Можно было бы и аккуратнее. - приняв очень важный вид, она расслабила ноги и закинула руки на его шею, -Я могла бы и сама.
-Могла бы, хочешь попробовать?
-Увы, что-то ногу свело, так уж и быть, потерплю тебя немного. - она гордо поправила причёску.
-Мученица.
И на самом деле, она была рада, что он помог ей, но ему бы это никогда не показала.
Уже через несколько минут они были в небольшом помещении, где Клаус держал гробы и остальные вещи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Туфли для Золушки
FanfictionКлаус приезжает в Мистик-Фоллс, чтобы снять своë проклятие. У него всë прекрасно складывается, но завершить свою миссию ему не суждено. Он узнаёт, что весь город подчинён таинственной особе по имени Карла Делон, которую он планирует убрать со своего...