13 Глава. Бывшие короли.

160 7 2
                                    

В это же время.

Клаус шёл по коридору к комнате Селесты, голова была забита только тем, как он будет извиняться, нужно было придумать, как сделать так, чтобы она пошла с ним, а не выгнала с порога. Остановиться его заставила открытая дверь кладовой комнаты, обычно она была закрыта. Заглянув, он обнаружил включенную лампу.

-"Интересно..."- войдя внутрь, он подошёл к лампе, чтобы выключить её, но взгляд упал на картины, аккуратным образом собранные у шкафа. Присев, он взял в руки одну из них. Это был тот самый портрет, -"Она была здесь."- эта мысль закралась в голову ещё у самого порога, а сейчас он был уверен в этом. Она смотрела эти картины, но как обычно не составила обратно. Он стал вглядываться в картину, наконец-то он всë вспомнил.

Франция, 1912 год.

Семейство первородных спешно собирало вещи. Клаус приказал брать только самое важное, чтобы не возиться с кучей ненужных вещей. Они покидали Францию, дальнейший путь лежал в Англию.

-Ник, мои вещи собраны, ты скоро? - Ребекка появилась на пороге его комнаты.

-Да, мне осталось разобраться с этим и поедем. - она кивнула и ушла. Клаус стал перебирать все свои картины, написанные здесь. Он выбирал, какие он отдаст местным музеям,  благотворительным организациям, а какие заберёт с собой. Он крайне редко забирал что-то с собой, только если это было очень важным. Рядом с собой он поставил парня, который работал в одном из местных музеев, десяток других людей, которые выносили картины из дома.

-Вот это, и все которые за ней. - он указал ему на стопку картин в углу. Парень подошёл к ним и стал рассматривать каждую.

-Тут только пейзажи?

-Да, там пейзажи, возможно есть натюрморты.

-И портреты, я так понимаю тоже. - вампир удивлённо взглянул на него.

-Портреты? Я не писал никаких портретов.

-Да, вот же. - он достал из стопки картину, на которой была изображена девушка в белой сорочке с розовой лентой на голове, -Я так понимаю, его мы тоже забираем.

-Те забирай, эту оставь. - парень поставил картину в сторону.

-Очень жаль, красивая композиция. - все вышли из комнаты. Вампир взял в руки картину, рассматривая так, будто видит её впервые. Было что-то очень знакомое в девушке, изображённой на этой картине, он её точно знает, но не может вспомнить, откуда вообще взялась эта картина. Он решил, что заберёт её с собой.

Туфли для ЗолушкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя