7 Глава. Темное прошлое.

268 4 2
                                    

Они вышли на поляну, где был разведён лагерь оборотней. Их приход привлёк всеобщее внимание.

-Вампиры. Проваливайте отсюда. - вперёд вышел мужчина невысокого роста, со светлыми русыми волосами. Он вёл себя смело, пока Стефан не кинул к его ногам того оборотня из бара. Из толпы к телу тут же подбежала девушка и склонилась над телом.

-Кто вы такие?

-Меня зовут Клаус. - все замерли.

-Ты гибрид.

-Вы слышали обо мне... Потрясающе.

-Чего ты хочешь?

-Я хочу создать новый вид. Подобных мне. И вы мне в этом поможете.

-Никто не будет тебе помогать, чудовище. Мы не боимся тебя. - девушка положила к себе на колено голову того оборотня, которого они принесли с собой. Клаус ухмыльнулся, как будто он только и ждал этих слов.

-А это зря. - он укусил ещё одну девушку, предварительно напоив её кровью. Это было очень неожиданно, поэтому помочь ей никто не смог.
Через полчаса вся стая уже была в процессе превращения. Десятка бездыханных тел лежало на поляне.
Девушка старалась не смотреть на это, ей было тяжело переносить вид крови и её запах, поэтому она просто ушла на эти полчаса к озеру. Ей повезло найти берег полностью из мелких камушков. Вокруг было так тихо и спокойно.
Она легла на берег, устремив взгляд в чистое небо.

-"За такие моменты стоит ценить этот мир..." - сделав глубокий вдох, она закрыла глаза и стала слушать звуки озера. Эту идиллию нарушили чьи-то шаги. Кто-то стоял рядом.

-Всë закончилось? - не открывая глаз, девушка поняла, кто перед ней. Её способности позволяли ей почувствовать стоящего рядом.

-Всë только начинается.

-Ты сейчас шутишь?

-Клаус зол, оборотни умирают, и мы прекрасно знаем причину.

-Что он планирует делать?

-Поехать в Чикаго к Глории, чтобы узнать причину.

-И ты так спокойно об этом говоришь.

-Ты тоже не паникуешь.

-Ну не моя же девушка на грани смерти. - он замолчал, пытаясь скрыть то, что она его задела.

Туфли для ЗолушкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя