Карла стояла у зеркала в своей комнате, разговаривая по телефону. В дверь раздался стук.
-Кто там?! - она прикрыла рукой трубку.
-Это Елена.
-Входи. - Елена вошла в комнату и сразу же стушевалась. Карла стояла в одном белье и красила ресницы.
-Да, дорогая, скажи, что ты от меня, я им позвоню. Целую, жду звонка. - она положила телефон на стол и полезла в шкаф. -Ты что-то хотела?
-Да... Я хотела кое-что сказать тебе, точнее спросить...
-Какое лучше? В клетку или полоску?
-Тебе пойдёт клетка.
-У тебя определённо есть вкус. - она стала натягивать платье. -О чем ты хотела поговорить?
-Вы со Стефаном раньше...
-Не поможешь? - она встала к Елене спиной, убрав волосы, она указала на молнию.
-Конечно. - та быстро застегнула молнию на платье.
Карла подошла к зеркалу и оглядела себя.
-Отлично... - она повернулась к Елене, -Присядем? Думаю, что ещё пять минут они подождут. - Карла села на кровать и похлопала рядом. -Я тебя слушаю.
-Я знаю, что вы со Стефаном были раньше вместе... И я... Просто хотела убедиться... Уточнить... - Карла неожиданно для себя самой накрыла её руку своей и улыбнулась.
-Спокойно... Мы любили друг друга, это было очень давно, до встречи с тобой. Стефан любит тебя, а ты его. Я хочу видеть его счастливым, поэтому никогда не помешаю вам, так что не волнуйся. - по лицу Елены стало видно, что ей действительно стало спокойнее. -Я ответила на твой вопрос?
-Да, спасибо большое... Мне стало гораздо легче.
-Ну и хорошо, а теперь пойдём, не будем заставлять их ждать ещё больше.
Стефан и Деймон сидели в гостиной. Деймон пил, а Стефан смотрел.
-Хочешь? Могу поделиться?
-Нет, спасибо.
-Так и умереть недолго, учитываю даже то, что мы бессмертны.
-Похоже, что Елена попала под влияние нашей подруги.
-Думаешь, они подерутся за тебя? Я бы посмотрел.
-Очень смешно, Деймон. Они спокойные и мудрые девушки.
-Ну ну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Туфли для Золушки
أدب الهواةКлаус приезжает в Мистик-Фоллс, чтобы снять своë проклятие. У него всë прекрасно складывается, но завершить свою миссию ему не суждено. Он узнаёт, что весь город подчинён таинственной особе по имени Карла Делон, которую он планирует убрать со своего...