11 Глава. Кол в сердце.

170 7 2
                                    

Утро.

Клаус сидел на диване в гостиной, в руке его был стакан с бурбоном, а в голове бесконечные мысли о Селесте.

-Пьёт совершенно один, во вчерашней одежде, а из голого рядом только стены. - блондинка приземлилась возле, -Кажется, вчерашняя ночь не получила своего логического завершения. - гибрид только закатил глаза.

-Не получила. - залпом он осушил стакан.

-Полегче, у нас ещё сегодня дела, если помнишь.

-Это не меня выносит с пары бокалов вина, дорогуша.

-Брось, это было не вино.

-Я догадался, чего ты напилась? На нас не действует алкоголь.

-Я пила ту самую настойку нашей особы королевских кровей.

-Шутишь? Где ты достала её?

-У меня есть рецепт. Я просто пришла к нашей знакомой ведьмочке и попросила сделать.

-Откуда у тебя рецепт, вы с Селестой никогда не были подружками?

-Не были, но её мать была хорошей женщиной и ведьмой.

Франция. Прошлое.

Все сидели за обеденным столом. Не хватало только Элайджи и Клауса, которые были вынуждены пропустить обед с королевской семьей.
Селеста скучающе водила вилкой по тарелке, изредка поглядывая в сторону входной двери, Ребекка не сводила глаз с принца Уильяма, который был полностью увлечён своей невестой.

-Как тебе этот сорт вина? - замедлив с ответом, не поднимая взгляда, она ответила ему:

-Превосходно. - и снова тишина. Прервать это неловкое молчание решила королева, обратившись к Майклсонам.

-Как вам у нас? Уже освоились?

-Благодарю, что спросили, ваше Величество, - Кол как обычно взял на себя инициативу вести светскую беседу в отсутствии старших братьев, -У вас замечательный дворец, чудесный сад, слуги просто золото. - посмотрев на него, девушке сразу же захотелось улыбнуться, её очень смешила его непосредственность в общении с кем угодно.

Туфли для ЗолушкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя