-Элайджа... - она действительно была удивлена, но лицо её оставалось таким же серьёзным.
-Оставите нас на пару минут? - он обращался к Стефану, но смотрел на Карлу. Стефан тут же посмотрел на девушку, чтобы убедиться, что это безопасно, только когда она кивнула ему, он вышел.
-Прошло больше ста лет, а ты всë ещё бегаешь за Ником?
-На этот раз всë немного иначе, но суть почти такая же... Вы с ним уже встречались?
-Да, сегодня, он вернул себе своё тело.
-Как он отреагировал на тебя?
-Никак. Он меня не помнит.
-Почему он тебя не помнит, а я помню.
-В тебя уже много раз ткнули серебряным клинком, поэтому моë заклинание ликвидоровалось.
-Что за заклинание?
-Я наложила его на вас, когда бежала из дворца.
-И зачем?
-Чтобы вы меня не вспомнили, не начали искать, в особенности это касалось Ника.
-Он до сих пор не вспомнил тебя... Интересно.
-Ничего интересного, он просто тиран и садист, который вернул вам память тем, что убивал каждого из вас по очереди.
-Ты до сих пор злишься на него.
-Злюсь? Да я ненавижу его. - она замолчала, пытаясь совладать с поступающим к горлу комом. -Каким был отец, когда меня не стало?
-Раздавлен, он очень долго переживал, спустя несколько дней он... Скончался.
-А мама?
-О ней ничего неизвестно. После его смерти её забрали куда-то очень далеко из-за её тяжёлого состояния. - она сжала губы и просто кивнула, будто бы его слова подтвердили её догадки. В этот момент в гостиную зашли остальные. Она тут же взяла себя в руки, подняла голову и выпрямила спину.
-Сегодня обряд, что планируете делать? - Элайджа был явно приятно удивлен её новой способности скрывать настоящие эмоции.
-Я рассказал всë Елене.
-Всë? - Элайджа предоставил слово Елене.
-Элайджа брат Клауса, нет никакого прокляться Солнца и Луны, а сам Клаус не вампир, а гибрид. - Карла выглядела совершенно неудивленной.
-Ты всë это знала, да? - Деймон сел рядом с ней, внимательно смотря ей в глаза.
-Гипноз на меня не действует. Конечно, я знала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Туфли для Золушки
FanfictionКлаус приезжает в Мистик-Фоллс, чтобы снять своë проклятие. У него всë прекрасно складывается, но завершить свою миссию ему не суждено. Он узнаёт, что весь город подчинён таинственной особе по имени Карла Делон, которую он планирует убрать со своего...