Селеста вошла в спальню первой, следом пришёл и он. Она смотрела на него как на зверя, который вот-вот нападёт.
-Забавно, что у нас уже брачная ночь, хотя мы даже ни разу не поцеловались. - он встал прямо перед ее лицом, чтобы видеть все эмоции, которые будут появляться на нём с каждым новым словом.
-Очень. - она не смотрела ему в глаза, лишь неподвижно стояла, даже не пытаясь казаться счастливой. Он провёл кончиками пальцем от её локтя к плечу. Её лицо почти не изменилось, только тело немного вздрогнуло. Он понял, что любое его прикосновение сейчас ей будет неприятно, поэтому он отошёл от неё.
-Я тебя огорчила. Извини. - она исподлобья наблюдала за каждым его действием. Он снял пиджак и повесил на спинку стула, сам же сел за её стол и начал перебирать его содержимое.
-Что ты, моя жена не может огорчить меня... - он открыл книгу, -Что за ерунду ты читаешь? - он стал всматриваться в содержимое страниц.
-Там про искусство и архитектуру.
-Чушь какая, - он захлопнул книгу так резко, что девушка невольно вздрогнула, -Ты должна читать романы или светские сплетни, отныне так и будет, от этого я прикажу избавиться, поняла? - в ответ она только кивнула, -Замечательно. - он встал из-за стола и вальяжно пошёл к ней, приблизившись к её лицу, он обошёл её вокруг, -Какая же у меня красивая жена... - он положил свою ладонь на её затылок, аккуратно прошёлся ладонью по её волосам, -Жаль, что неверная... - он натянул кончики её волос так, что ей пришлось немного откинуть голову назад. Сейчас в её глазах четко читался страх.
-Уильям, что ты делаешь... - он потянул сильнее.
-Прощу прощения, ваше Высочество, лорд Никлаус, вероятно, относится к вам с большей нежностью. - прежде чем упасть на кровать от его резкого толчка, она ударилась спиной об деревянное основание, а следом получила пощёчину, которая оставила после себя красный след. Она чувствовала, как в её щеке пульсирует кровь, которая вот-вот вырвется наружу, как белоснежное платье постепенно меняет свой цвет на бордовый. Даже на деревянной спинке кровати остались следы от её кровавого позвоночника. Схватив подол платья, он потянул его на себя с такой силой, что ткань лопнула, и пышная юбка платья оторвалась, оставив от себя только тонкий подъюбник.
-Я тебе покажу, какой должна быть жена короля. - взяв её за руку, он дёрнул девушку на себя, тем самым подняв с кровати, -Сейчас ты побежишь своими красивыми ножками к своему возлюбленному, скажешь ему, что не любишь его, чтобы он убирался из страны. Ты поняла меня? - не услышав внятного ответа, он встряхнул её, -Я спросила, ты поняла?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Туфли для Золушки
FanfictionКлаус приезжает в Мистик-Фоллс, чтобы снять своë проклятие. У него всë прекрасно складывается, но завершить свою миссию ему не суждено. Он узнаёт, что весь город подчинён таинственной особе по имени Карла Делон, которую он планирует убрать со своего...