Приятного прочтения, мои хорошие:)
______________________________Обанай Игуро - молодой мужчина, 23 года. Альфа. Столп змеи. У него черные волосы по плечи с длинной челкой.
Одет он в темно - синюю форму истребителей демонов, поверх которой надето хаори в черно - белую полоску.На момент повествования, он начал встречаться с Мицури Канроджи.
Она ему давно нравилась и совсем недавно Игуро признался ей в своих чувствах , ну и она ответила взаимностью, но сказала ли она правду?Мицури Канроджи - молодая девушка, 21 года. Столп любви. Какой бы милашкой она не казалось, в душе она та ещё стерва, готовая изменить любимому человеку.
Поверх формы надевает белое хаори.
Область груди остаётся растегнутой на постоянной основе.Тем не менее , Игуро был просто на седьмом небе от счастья, когда услышал то , что его чувства были взаимны все эти долгие годы.
Все бы ничего, но объявили собрание хашира, причина этому была в том, что какой то человек, уже долгое время тоскает с собой демона.
Нужно с этим разобраться.Обанай не очень хотел идти на это собрание, ибо зачем?
У него есть дела поважнее, но его все же упросила Мицури и вместе они отправились к главе.По приходу туда наша парочка увидел остальных хашира, те стояли и что то обсуждали, ждали главу.
Мицури с Обанайем так же пошли в эту толпешку, подключились к разговору, что шли как раз о том самом мальчике , что тоскает с собой демона.
Впрочем, совсем скоро завели виновника торжества.
В тот момент Обанай отходил от места , где начинается собрание, поэтому он не видел того самого мальчика.
Он отходил вместе с Мицури, ибо та захотела есть, Игуро не мог отказать.Зашли обратно , они именно тогда, когда Танджиро ударил лбом Санеми и упал вместе с ним на пол.
Санеми потом ещё минут 20 валялся полудохлый, ибо ударили его так, что он даже подняться не мог.-"Сильно, давольна сильно."- Прошептал сам себе Игуро, смотря на человека с бордовыми глазами.
Который к слову уже поднялся и смотрел на тело Санеми, в его бордовых глазах читалось желание харкнуть Санеми прямо в лицо, но он воздержался от такого действия, ведь где он, а где Шинадзугава.
К слову Игуро не мог свести глаз с Танджиро, даже позабыв о том, что рядом с ним сидит его девушка, что в свою очередь засматривается на других хашира, что сидели и афигевали от того , что сейчас сделал Танджиро.
*Очень привлекательный парень, красивые бордовые глаза..*
Да Игуро уже совсем забылся, совершенно забил на то, что рядом розоволосая.
Ему было уже совершенно все равно.
Он уже не следит за временем, за тем что происходит на собрании.
Там уже и глава пришел, все склонились, а он же стоит выпучив глаза на Камадо.Только после того , как Канроджи потянула его за его же накитку, пришел в себя и спустился на колени, поклонившись.
Собрание законончилось тем , что девушку демона убили. Танджиро же увели в поместье бабочки, ибо ему нужна медицинская помощь, с чем ему поможет Шинобу Кочо.
Именно с того момента, Мицури ушла для него на второй план, а все его мысли были заняты мальчиком , с бордовыми глазами и шрамом на лбу.
Сейчас же Обанай специально дал ранить себя демону, что бы попасть в поместье бабочки, где сейчас лежит Танджиро.
Постоянно пытается находится рядом, если Танджиро на кухне, то и Обанай идёт туда и так всегда.Да, он даже не знает его имени, не знает буквально ничего о мальчике, ведь боится даже подойти и познакомиться, но все равно он очень понравился ему.
*А как же Мицури?*- Задавался вопросом Игуро, лёжа у себя в комнате , двигая рукой по половому органу, что встал при виде Танджиро.
________________________________Ну что ж новый фанфик с таким шипом. Опять же это заказ. Надеюсь тебе понравится)
Спасибо за прочтение)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А как же Мицури?
RandomОбанай отходил от места , где начинается собрание, поэтому он не видел того самого мальчика. Он отходил вместе с Мицури, ибо та захотела есть, Игуро не мог отказать. Зашли обратно , они именно тогда, когда Танджиро ударил лбом Санеми и упал вместе...