Приятного прочтения, мои хорошие:)
_____________________________Утро Танджиро не задалось с самого утра. Тот успел проспать, пролить на себя чай, порвал кимоно, пока шел к заведению и даже не успел поесть утром.
-"Здравствуйте, извините опоздал немного."- После того, как Танджиро услышал разрешение, прошел в комнату.
-"Здравствуй Танджиро. Ничего. Сегодня только один уважаемый гость нашего заведения, забронировал весь этаж, поэтому сегодня у тебя не должно возникнуть никаких трудностей."-Сказал директор, после чего протянул Танджиро небольшую связку ключей.-"Там ключи от всех дверей, а так же твоего шкафчика, так будет лежать костюм. Его нужно обязательно надеть. Это твоя униформа."
-"Хорошо, спасибо."-Немного поклонившись, проговорил Танджиро и покинул комнату, направился в гардеробную для персонала.
Открыл шкафчик и вытащил из него красивую униформу, чем является белая обтягивающая рубашка без двух верхним пуговец, белого цвета и штаны так же в обтяжку , только уже черного цвета, корсет такого же цвета, как и низ всей этой униформы.
Вот сейчас не большие объяснения, это не просто бардель, на первом этаже там находиться небольшая кофейня, где и работает Танджиро. А вы что подумали? Я сделаю его какой нибудь проституткой? Нет.
Танджиро оделся, только вот с корсетом возникли некие трудности, из за чего тот позвал одного из работников и попросил помочь ему.
-"Вы очень красиво выглядите в этом."-Сделал комплимент, неизвестный для Танджиро человек.
-"Эм. Спасибо."
Вышел из помещения и поплелся в зал. Пока что этот важный гость не пришел. Камадо пошел к своеобразному бару.
Уже там тот стоял и натирал бокалы, те аж заблестели, а этого важного гостя до сих пор не было, хотя должен был придти уже как 20 минут.
За это время Танджиро успел найти общий язык с парнем, что суетился в зале, убирая каждый сантиметр, будто бы к ним придет сам принц.
-"Да я тут неподалеку живу. Буквально пару домов от сюда."
-"Хм. А можно я сегодня у тебя переночую, просто у меня проблемы не большие."
-"Мы с тобой слишком мало знакомы с тобой, Хироши. Я не пускаю домой первый попавшихся людей."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А как же Мицури?
RandomОбанай отходил от места , где начинается собрание, поэтому он не видел того самого мальчика. Он отходил вместе с Мицури, ибо та захотела есть, Игуро не мог отказать. Зашли обратно , они именно тогда, когда Танджиро ударил лбом Санеми и упал вместе...