Приятного прочтения, мои хорошие:)
_______________________________Танджиро не мог не заметить то, как смотрит на него столб змеи. Это не на шутку пугало его, ведь он ещё несовершеннолетний мальчик, а он уже взрослый мужчина, да и к плюсу , Обанай тоже голосовал за убийство девушки демона, что являлось сестрой Камадо.
Все последние дни Танджиро совершенно ничего делать не хотел, попросту не было не сил , не желания. Единственное что он хотел, так это лежать на кровати, да плакать из за потери близких людей.
Последние несколько лет, Танджиро и Незуко жили в страхе, ибо в любой момент их могли найти. Что к слову произошло.
Мальчик выходил из своей комнаты только если в этом была необходимость. На кухню , в ванную комнату. Иногда его можно было заметить в комнате отдыха, из которой он брал книжки для чтения, что бы просто не сойти с ума в четырех стенах, либо же его могли видеть в комнате для тренировок, где он оттачивал умения рукопашного боя, реже его можно было увидеть с катаной в руках.
Обанай же, жил раньше с Мицури в его резеденции, закрывая глаза на все , что делала Мицури, закрывал глаза на то, как она подмигивает каждому представителю мужского пола, что проходил возле нее, то как она открыто одевалась, аж так , что грудь вываливалась из ее униформы. Буквально все прощал, либо же делал вид что не видел этого. Очень сильно он ее любил, добивался всеми способами, но когда все же добился ее, это не вызвало у него никаких чувств.
А что Мицури? Ей просто выгодно быть рядом со столбом змеи, что всегда может взять вину на себя, защитить ее, будет дарить подарки, цветы, вкусняшки.
_____________________________Сегодня был самый обычный день. Тренировки с тройняшками, Аой и Канао. Ничего сложного.
Все те девушки пытаются уговорить Камадо стать охотником на демонов, ибо у того виден огромный потенциал, это же слышал Танджиро уже он столбы воды.
Не смотря на все уговоры, Танджиро отвечал на все это грубым нет. Он не хотел заниматься таким всю дальнейшую жизнь.Сейчас же Танджиро находится в своей комнате, собирая потихоньку все свои пожитки, ведь курсы реабилитации подходили к концу. Становиться охотником он не собирался, поэтому никто бы не стал оставлять его в поместье, он и сам это понимал.
В планах Танджиро, заселиться в какой нибудь домик в Токио. Он всегда мечтал жить в Токио и сейчас может себе это позволить.
*Какой то этот Игуро слишком странный человек... Его взгляд просто пугает меня. Как же хорошо, что совсем скоро я уйду от сюда. Да и впринципе все эти хашира какие то странные.*
Да именно такое было мнение Танджиро, на счёт столбов.Последний день здесь, Танджиро даже не пришел на тренировки, кстати говоря, все тренировки проходил с ещё двумя людими, примерно его же возраста. Они тоже на вызывали у мальчика никаких чувств. Единственное, они его раздражали, ибо постоянно лезли к нему , один пытался подружиться, другой же постоянно предлагал сражаться.
Сам же Танджиро был в несколько раз , а может даже десятков раз сильнее их.-"Аой, дай, я сам приготовлю себе поесть. Я все же не безрукий человек."- Сказал Танджиро, беря из рук девушки нож.
-"Ну и ладно. Сам готовь."- Обиженно сказала девушка и поспешила покинуть кухню , оставляя Танджиро наедине сами с собой.
Приготовив, Танджиро сел за обеденный стол и начал есть. Впрочем эту идиллию быстро нарушил зашедший в помещении столб змеи.
Когда Танджиро увидел кто зашёл на кухню, начал есть ещё быстрее, ибо оставаться с ним на едине он не хотел.-"Танджиро. Я хотел бы познакомиться с тобой поближе."- Произнес Обанай, глядя на Камадо.
-"Зачем? Я уже завтра покидаю это место навсегда."
-"А ты разве не хочешь стать охотником на демонов?"
-"Нет не хочу. Пустая трата времени, без каких либо плюсов для меня."
-"Ясно.."- Настроение столба явно стало хуже после этого не большого диалога. Честно он думал , что Танджиро станет охотником на демонов, из за чего сможет видеть его чаще.
Доев, Танджиро поспешил удалиться, впрочем с этим никаких трудной не возникло.
Впрочем и Игуро не стал задерживаться на кухне и ушел в свою комнату.На следующей день, Танджиро встал очень рано, закинув сумку на плечи ушел из этого поместья, но кое чего он не заметил. Даже его нюх не помог ему.
_______________________________Простите за ожидание новой главы. Если честно даже не знаю что писать...
Спасибо за прочтение)
Более 700 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А как же Мицури?
RandomОбанай отходил от места , где начинается собрание, поэтому он не видел того самого мальчика. Он отходил вместе с Мицури, ибо та захотела есть, Игуро не мог отказать. Зашли обратно , они именно тогда, когда Танджиро ударил лбом Санеми и упал вместе...