Данная глава чисто про нашу пару.
Приятного прочтения, мои хорошие)
_________________________На дворе 14 мая, он же день роз.
В мае сады заполняются ароматом роз, поэтому праздник в это время не мог называться как-то иначе. 14 мая влюбленные по всей стране дарят друг другу розы. Цвет цветка тоже имеет значение: красный - радость и страстная любовь, белый - уважение и чистота, желтый - ревность и расставание, голубой - чудо, розовый - любовная клятва.
Очередной странный праздник специально для парочек и продавцов.
В этот день, если верить старинным сказаниями народа, парочки должны обмениваться букетами роз (именно отсюда берет свое поэтическое название сам праздник) и тогда их любовь будет длится вечно!Также влюбленным советуют облачится в одинаковые желтые одежды для парочек и будет им неземное счастье навек.
Вот и наша пара решили отметить этот праздник.
Ранее же, когда Обанай встречался с Мицури, этот праздник они не праздновали, но с Танджиро у него все по другому.-"Танджиро, ты ведь не забыл что сегодня за день, м?"-Будя Танджиро, спрашивал Игуро.
-"День роз...Помню... Только дай мне ещё 5 минут.."-Танджиро совершенно не выспался из за вчерашней ночи, что они провели вместе.
-"У тебя 5 минут, потом снова зайду и если не встанешь, то понесу на руках."-Выходя из комнаты, говорил Обанай.
На данный момент Игуро ходит без маски на лице, все же сейчас он на все сто доверяет Танджиро и любит его, поэтому без стеснения ходит вот так, ничего не скрывая.
И через 5 минут Камадо так и не встал, поэтому был донес на кухню на руках. А там же все было усыпано розами. Запах стоял просто шикарный.
-"Любовная клятва?"-Спросил Танджиро поворачиваясь в Обанаю. Тот же кивнул в знак согласия. В руки Камадо дали огромный букет из роз. Там были и красный, и розовый, и голубой, и белый. Все кроме жёлтого.
-"Давай ка позавтракаем и потом сходим на площадь?"-Поцеловав Танджиро в губы, спросил Игуро.
Танджиро поставил букет в вазу, предварительно налив туда воды.
-"Да конечно, сегодня там будет особенно красиво! Мы обязательно должны там побывать."-С радостью в голосе, ответил Камадо и уселся за стол.
Перед ним поставили несколько тарелок с недавно приготовленной едой. Оякодон, омурайсу и курица терияки, так же там были десерты и фирменный зелёный чай.
Пить его по утрам для этих двух уже стало своеобразной традицией, которую они стараются соблюдать.
Обычно они готовят по очереди, что как бы не удивительно, но в после таких ночей, Танджиро просто не в состоянии, поэтому за плиту встаёт бывший хашира змеи и готовит завтрак на двоих.
У них уже заранее были подготовлены два парных кимоно для этого праздника, собственно именно в них они и пойдут сегодня гулять по городу.
Пока Обанай переодевался, Танджиро зашёл в комнату.
-"Обанай!"
-"Что то случилось?"-
Поворачиваясь к нему, спросил Игуро.Танджиро, уже одетый в шикарное кимоно и букетом цветов для Игуро, стоял сзади него. Хоть спина ещё побаливала, давая о себе знать, Камадо все равно стоял с ровной осанкой и ярко улыбался.
-"Тоже любовная клятва?"-Улыбнулся тот, притянул Танджиро за руку ближе к себе, затягивая в поцелуй.
Поставив букет из цветов в ещё одну вазу, они все таки вышли из дома и пошли по направлению к центру, где сейчас проходили самые разные ярмарки.
Запах роз стоял на всю округу, возможно у кого нибудь даже могла бы закрутиться голова от столь назойливого запаха, но наши герои уже привыкли.
-"Вай, пойдем туда!"-Указав на один из прилавков, сказал Танджиро. Ну и конечно же они пошли туда, Игуро просто не мог отказать.
Купив целую кучу сладостей.
Окаси, яцухаси, вагаси, ниппон. Самое разные сладости, самых разных видов. Там было и то, что любит Танджиро, и то, что любит Игуро.
На ценники они даже не смотрели, не особо интересно.Проходив по городу почти до самого вечера они встретили закат, а уже после отправились домой.
-"Я положу сладости на кухню, а ты иди пока переодевайся."-Скомандовал Танджиро и ушел на кухню. Игуро же, как и сказал Камадо пошел в спальню и начал переодеваться.
Через минут 15 они уже лежали в кровать и потихоньку погружались в сон.
-"А любовная клятва...Это значит, что мы теперь навсегда вместе?"-Прижимаясь ближе к Обанаю, спрашивал Камадо.
-"Конечно, по другому и быть не может."-Без каких либо сомнений, ответил Игуро на поставленный вопрос.
_________________________Спасибо за прочтение)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А как же Мицури?
RandomОбанай отходил от места , где начинается собрание, поэтому он не видел того самого мальчика. Он отходил вместе с Мицури, ибо та захотела есть, Игуро не мог отказать. Зашли обратно , они именно тогда, когда Танджиро ударил лбом Санеми и упал вместе...