Глава получилась хрень полная..Простите..
Приятного прочтения, мои хорошие:)
_______________________При открывании двери они увидели высокого темноволосого мужчину с красными глазами и ещё одного мужчину, только уже с длинными волосами, шестью глазами оба были очень высокие, которые при открывании двери испарились под звук бивы.
От Незуко там осталось лишь хаори и веревки, в которых она была завязана ранее.
-"Что это было...Почему тут были демоны. Это была первая высшая луна?"-Танджиро не мог не заметить хаори сестры, но сейчас его волновало то где она сама и что тут делали два демона.
-"..."-Со стороны Игуро не было ни звука. Тот просто не знал, что говорить.
Игуро протянул Танджиро кружку с чаем, сам же отошёл и сел на рядом стоящее кресло, положив подушку себе на ноги.
-"Это были демоны, первая высшая луна и Мудзан..."-Начал говорить Обанай, то и дело поднимая взгляд на сидящего на темно синем диване, Танджиро.
Если быть честной, то Камадо сейчас совершенно не слушал его, даже не пытался вникнуть в речь, произведенную им.
Мысли были забиты совершенно другими вещами.Получается Незуко все таки жива, но вот не задача, ее схватили демоны, после того, как узнали, что та не горит на солнце, ну ещё им потребовалось время, что бы найти ее, с чем они успешно справились.
-"Скорее всего ее украли их за того, что она не горит на солнце."-Выразил вердикт Обанай, до этого рассказывающий обо всем, начиная с того, кто такие демоны, заканчивая тем, что Незуко не горит на солнце. Поднял взгляд на камадо.-"Ты все это время меня не слушал?"
Да, так оно и было, Танджиро думал совершенно о других вещах.
А если Танджиро станет охотником на демонов, а может и того выше, то сможет он спасти сестру? Получится ли вытащить из лап того, кто является врагом всего человечества в целом. Хватит ли ему сил не это? Ну а если и станет он охотником, то не убьют ли его в этом сражении?
Как же много вопросов о будущем, но ответов заранее мы узнать не можем.Кружка уже была пуста, Камадо просто держал ее в руке.
-"Давай кружку, в мойку отнесу, помою."-Проговорил Обанай, взяв того из рук Камадо и удалился на кухню.
Вскоре Танджиро пришел туда же, к счастью не потерялся, сел на стул и начал рассматривать комнату.
Было желание спасти сестру, пойти к ней прямо сейчас.
Но также было и желание просто забить на все, лечь на мягкий футон и уснуть, желательно навсегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А как же Мицури?
RandomОбанай отходил от места , где начинается собрание, поэтому он не видел того самого мальчика. Он отходил вместе с Мицури, ибо та захотела есть, Игуро не мог отказать. Зашли обратно , они именно тогда, когда Танджиро ударил лбом Санеми и упал вместе...