Приятного прочтения, мои хорошие:)
____________________________После ещё одной ссоры с Мицури, я ушел из дома, оставив ее одну, мне даже показалось, что она начала плакать, но на это мне уже все равно вот честно. Поперся на улицу красных фонарей, в то самое кафе, где и работает Танджиро.
По приходу туда я узнал от директора, что у него сегодня выходной. Нужно будет узнать его расписание, что бы таких происшествий больше не случалось.
Как потом мне стало известно, все от того же директора, теперь с Танджиро кто то живёт, это не на шутку злило, а на мои вопросы кто это, он мне не ответил.
Первоначальная цель на данный момент, это будет узнать, что же за тварь этакая приблизилась к моему Танджиро.
Пришел к дому Танджиро, перед этим принял подавители, дабы тот не понял, что я был где то рядом и посмотрел а окно. Дома никого не было, а свет в окнах не горел.
Дома явно никого, ну и я решил залезть внутрь.Через открытое окно я пролез в дом. Там было чисто и красиво, Танджиро является перфекционистом, это мне в нем очень нравится.
Найти комнату Танджиро не составила труда. Руки сами полезли в шкаф к его одежде, а почл еды прислонил ее к носу, вдыхая запах Танджиро. Запах зелёного чая.
Долго так сидеть мне дали, в дом кто то зашёл о чем то болтая, я явно слышал там голос Танджиро. Пришлось уходить от туда, снова через окно, пока что я не хочу быть замеченным.
Да и со стояком в штанах я бы не хотел, что бы меня видели, нет конечно я бы хотел, что бы это увидел Танджиро, но рано.
Я мог либо просто продолжить следить за ним через окно, либо же уйти домой.
Было принято решение идти домой, нудно разобраться с одной розоволосой проблемой.
_____-"Да, заебал меня уже этот черт."-Сказал Танджиро заходя в дом после гулянки с Хироши.
Те выходили на улицу, так как еда закончилась, да и свежим воздухом дышать нужно.
Ну и Хироши теперь живёт с Танджиро, они договорились, что за Хироши будет уборка по дому и 5 тысяч за проживание в доме Камадо.-"Хехе, понятно все с тобой. Давай пакеты, пойду все в холодильник ложить."-Проговорил Хироши, сняв обувь и плащ, а чуть позже в его руках были пакеты с которыми он пошел на маленькую кухонку.
Разувшись Танджиро пошел с свою комнату, на ходу снимая с себя кофта, оставаясь в одной лишь белой майке.
Открыл дверь. Его взору пристал открытый шкаф, из которого были вытащены несколько его вещей. Окно также было открыто.
-"Это что ещё за новости."-Злости не было предела. В дом явно кто то проникал. И сейчас он может быть где то здесь, прячась и наблюдая за их действиями.
-"Хироши! Ты случаем в комнату мою не заходил сегодня?"-Спросил только что зашедший в комнату Камадо.
-"Неа. Что мне там делать то?"-Ответил тот и продолжил раскладывать продукты.-" Танджиро, а это куда пол.."
Обернувшись, сзади никого уже не было, будто и не стоял там никто ранее.
-*Раз это не Хироши, значит точно кто то залез в дом. Нужно что то с этим делать.*-Заходя обратно в комнату, думал Танджиро. После чего лег на кровать, даже не переодевшись, уснул.
Видимо ужин сегодня будет на Хироши, который даже готовить толком не умеет. Видимо придется научиться.
В 9 Танджиро расталкали. Они вместе поели и отправились по своим комнатам, с разными целями.
Один что бы снова лечь спать, почему усталость так и валила его.
Другой же просто не знал чем себя занять. Поэтому пошел в свою комнату, так как там есть небольшой шкафчик с книгами.
Взял оттуда одну и начал читать.
____По приходу домой я увидел зареваную Мицури, которая как увидела меня, сразу стёрла все свои слёзы с лица.
-"Мы расстаёмся. Можешь идти куда угодно."-Сказал я ей и следи за тем, как меняются ее эмоции на лице.
Сначала было непонимание происходящего, потом шок, злость, которую вскоре сменила опатия.
-"Прочему...? Игуро.."-Честно слушать ее я не очень хотел, лучше бы рядом сейчас был Танджиро.
-"Иди собирай свои манатки и уходи из моего дома. Ключи оставь на обеденном столе."-Сказал я и снова ушел из дома, пойду лучше в какой нибудь ресторан и нормально поем, пока эта будет собираться.
По приходу домой через два часа, никого я не обнаружил.
Прям камни с плеч. Облегчение. Это было единственное, что я тогда почувствовал.Нам с ней явно не по пути. Пусть идёт к своим любовникам.
Ключи от дома я нашел на своем столе, как я и говорил, она положила их туда. Даже брелок с сердечками не сняла.
Выкинул его в мусорку без промедления. Прямо как и наши прошлые "отношения".
Когда буду встречаться с Танджиро, у нас такого не случиться. Я в этом уверен. И да, я уверен в том, что смогу заполучить его, даже если он этого не захочет.
__________________________Простите, что меня долго не было. Отдаю долги по учебе.
Спасибо за прочтение)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А как же Мицури?
RandomОбанай отходил от места , где начинается собрание, поэтому он не видел того самого мальчика. Он отходил вместе с Мицури, ибо та захотела есть, Игуро не мог отказать. Зашли обратно , они именно тогда, когда Танджиро ударил лбом Санеми и упал вместе...