Божечки, простите пожалуйста за ожидание...Я очень устала, да и не сил, не желания писать не было. Простите ещё раз. Приятного прочтения, мои хорошие:)
_____________________________Как же пугает этот взгляд, что не отводит с тебя глаз, что просто проделывает в тебе дыру. Танджиро уже не знал куда себя деть, постоянный гость этого заведения, постоянно смотрел на него, буквально пожирая глазами.
Танджиро снова поступает заказ, на несколько бутылок саке, дорогого вина и нескольких десертов.
-"Отнеси эти блюда и выпивку сам, у Хироши уже закончился рабочий день."-Положив руку на плечо Танджиро, проговорил директор.
-"Ладно. Я вас понял."
-"Вот и отлично. Если что я у себя в кабинете."-После этих слов, он покинул зал.
Танджиро лазает по бару, в поисках нужного вина, а если быть точнее, то красное полу сухое вино.
Наконец то поймав взглядом нужную бутылку, понес к столу бутылки с выпивкой.-"Пожалуйста."
-"Присаживайся, поболтаем."
-"Извините, но я должен идти и забрать заказы."-Проговорил Камадо и поплелся к кухне. Обанай лишь проводил его взглядом.
Долго ждать не пришлось, спустя несколько десятков секунд, снова в помещении появился Танджиро, только уже с тарелками в руках.Поставил все на стол и хотел уже уйти быстрым шагом к барной стойке, но рука, схватившая его за запястье не дала ему это сделать.
-"Давай все таки поговорим, пока есть время."
Танджиро ничего не оставалась, усадил свою пятую точку на стул , чо находился напротив мужчины с бинтами на лице.
-"Ну чего же ты молчишь? Рассказывай. Как живёшь?"- Игуро рассматривал Танджиро с ног до головы и все удивлялся, как можно иметь такое хорошо сложенное тело?
-"Нормально все со мной. На работу вот устроился. Это все, о чем вы хотели поговорить со мной? Если это так, то я пожалуй пойду. У меня ещё целая куча работы, что нужно выполнить до закрытия заведения."-Приподнявшись, сказал Танджиро. Компания в виде хашира змеи была ему явно не по душе.
-"Нет Танджиро. Я хотел узнать о тебе все, но будет слишком странно спрашивать у тебя такое на прямую."
Взгляд Танджиро упал к лестницам, где виднелся директор, по его лицу было видно, что Танджиро лучше сидеть смирно и не пытаться собачиться с гостем заведения.
*Сука, от него исходит слишком много феромон.*
Время шло очень медленно для Танджиро.
Но все же смена подошла к концу, чему Камадо был ну очень счастлив.-"Господин, я ушел. Встретимся завтра."
-"Досвидания Танджиро."-Послышался ответ от главы данного ресторана - борделя.
Не успел Камадо выйти на улицу, как на его плечах кто то повис и отпускать похоже не собирался.
Танджиро уже хотел врезать по наглой роже, но присмотрелся.Это был ещё один рабочий этого ресторана, Хироши.
Танджиро не ожидал, что тот все же дождаться его.
Похоже ему и вправду больше некуда идти.-"Предупреждай, перед тем как налетать на меня. Слезь."
-"Ох, прости."-Руки все же убрали.
-"Я ненавижу прикосновения. Учти это."
-"Понял. Ну как все прошло? Вип гость спрашивал обо мне? А он до сих пор там? А что он ел? А он снимал бинты?"-Как же много вопросов получил Танджиро всего за несколько секунд.
-"Успокойся. Придем домой и может быть расскажу."
-"Пошли тогда быстрее к тебе."
Под какую то нелепую болтовню обо всем, да ни о чем, они направились к дому где проживает Камадо.
Вскоре также вышли директор и хашира.
-"Ну как? Все ли вам понравилось сегодня?"
-"Сегодня было просто замечательно. Теперь я буду приходить к вам чаще."
-"Да? Это просто замечательно. А к чему? Неужели хотите пригласить свою девушку к нам?"
-"Нет конечно, с ней я никогда не пойду в столь отличное место."
-"Оу, тогда я не понимаю, почему вы решили приходить чаще?"
-"Ваш новый бармен."
Игуро быстрым шагом начал уходить от заведения, оставляя мужчину один на один со своими мыслями и догадками.
*Неужели он влюбился в нового сотрудника?"
Мужчина был удивлен, но в тоже время он был рад, ведь сколько пойдет прибыли .
_____________________________Простите пожалуйста за задержку глав, сейчас у меня целая куча проблем.
Спасибо за прочтение)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А как же Мицури?
RandomОбанай отходил от места , где начинается собрание, поэтому он не видел того самого мальчика. Он отходил вместе с Мицури, ибо та захотела есть, Игуро не мог отказать. Зашли обратно , они именно тогда, когда Танджиро ударил лбом Санеми и упал вместе...