Приятного прочтения, мои хорошие:)
_____________________________Новый небольшой домик стоял перед Танджиро, а с боку него стоял человек, что готов был продать свои апартаменты с огромной скидкой, ибо тот уезжает в другую страну и теперь ему этот дом ни к чему.
Отдав круглую сумму Танджиро прошел в дом, сам дом состоял из нескольких комнат. Спальня, кухня, ванная комната и что то на подобии гостиной. Все полностью устраивало юного Камадо. Неспеша снял обувь. Прошел в спальню, куда закинул сумку с вещами, сказав самому себе, что разберёт их попозже, направился в ванную. Естественно чего он сейчас хотел, так это принять горячую ванную, ибо очень устал после долгой дороги в Токио.
Токио, очень красивый город, хотел бы Танджиро побывать здесь с сестрой, да и впринципе со своими родными, но увы.
После ванны, переоделся и принялся разбирать немногочисленные вещи. Разложив все по полочкам, принялся готовить ужин.
В голове Танджиро витал вопрос, откуда же взять деньги? Ведь те запасы , что были у него сейчас не бесконечны.Кроме улицы красных фонарей, в голову не лезло совершенно ничего, что вызывало толи страх, толи уныние. Танджиро уже перестал различать собственные эмоции, он просто путался в этом.
В другие нормальные и хорошо оплачиваемые места , его просто напросто не возьмут. Все же ему 17. Он ещё несовершеннолетний. А зная тех, кто работает на красной улице, его возьмут без каких либо проблем.
Естественно Танджиро не собирался продавать свое тело. Он хотел наняться тем то типо официанта. Просто будет приносить еду и напитки гостям данного заведения. Не больше. Но Танджиро кое что не учел..Кхм..
Наш Танджиро давольна красив, как бы там не было, не шрамы, не дешёвая одежда, ничего не могло его испортить. Он был прекрасен как не посмотри. Ему всегда говорили, что его бордово красные глаза просто завораживают.
Несколько раз ему удалось пообщаться с Мицури , впрочем он знал, что именно эта особа является девушкой столбы змеи. И сказать то , что он был просто ошарашен ее поведением, это ничего не сказать. Она вела себя как настоящая девушка по вызову.. Клеилась к нему как осиновый лист, предлагая переспать, полностью забив на то , что мальчику даже не 18. При чем всем этим она занималась на людях, совершенно никого не стесняясь, а все те кто это видел, даже не обращали внимания, будто для них это в порядке вещей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А как же Мицури?
RastgeleОбанай отходил от места , где начинается собрание, поэтому он не видел того самого мальчика. Он отходил вместе с Мицури, ибо та захотела есть, Игуро не мог отказать. Зашли обратно , они именно тогда, когда Танджиро ударил лбом Санеми и упал вместе...