11.

987 20 18
                                    

Приятного прочтения, мои хорошие:)
________________________

В голове витало так много мыслей о будущем. Как жаль, что мы не можем его предсказывать. А ведь если бы могли, как бы нам всем стало легче.

Танджиро отправил письмо Хироши о том, что в ближайшее время он дома не появиться, потому что у него появились дела, не требуемые отлагательств.
На данный момент он находится в резеденции хашира змеи.

Стук пальцами о стол разносились эхом по огромному зданию.
Камадо не находил себе места.
Все же когда ты понимал, что твоя сестра уже мертва, а не находилась в лапах у какого то монстра, было намного проще.
Да и переживаний так много не было.

Что делать? Как поступить дальше? Ну вот попробует он к примеру стать охотником на демонов, попробует спасти сестру, а получиться ли это? Здравый смысл утверждал, что это идея не принесет никакого толку.
Вероятность того, что ты можешь быть убит раньше, чем спасёшь дорогого человека, давала понять, что вся эта идея становится охотником просто ужасна.

А какие ещё есть варианты, помимо того, что бы становится охотником?
Да их особо не много.

Вот одна из них, это просто забить на все и уйти в закат, оставив все проблемы позади, забыть обо всем.
Но Танджиро бы просто не смог забыть о дорогой сестрёнке.

Стук в дверь прервал все мысли, заставляя вернуться обратно в реальность.

-"Я открою."-Сказала Игуро, встал из за стола и направился в прихожую, от куда собственно и донёсся этот звук.

Проводив хашира глазами Танджиро поднялся со своего места и отнес очередную кружку из под чая, коих было много за этот день, в раковину, после же помыл ее.

К этому моменту из прихожей стали доноситься разговоры, в которые Танджиро особо не вникал, это ведь не его дело, так зачем ему тогда слушать.
Дверь с громким грохотом закрылась, а на кухню прошел раздраженный, из за чего то Обанай.

-"Чо это с тобой?"-Проведя глазами по только что зашедшему человеку, спросил Камадо.

-"Все в порядке. Сделать ещё одну кружку с чаем?"-Более менее успокоился. На свой вопрос он получил лишь кивок в ответ.

Очередная кружка чая была поставлена на стол, а Игуро же покинул кухню, уходя куда то.

-*А это типо он так меня кинул тут.*-Сейчас все чувства Камадо были смешанные, поэтому даже не понятно, от обиды он так подумал, или же из за чего то ещё. Только Танджиро хотел взять чай в руки и уйти с ним в спальню, которую Игуро ему любезно предоставил, как именно он опять вернулся в комнату, только уже с бумагами.

-"Смотри.."-Положил бумаги на стол и тыкнул в одну из них.

-"Тоесть шансов у нас совершенно нет?"-Да, вот теперь было понятно, что все потеряно.

-"Шансы есть всегда."-Потрепав того по волосам, сказал Игуро, а на лице Камадо стал виден румянец.
__

-"Кокушибо, мне нужно с тобой поговорить."-После звука бивы, перед девушкой стояла первая высшая луна.

На данный момент Кибуцуджи снова не было в крепости бесконечности, поэтому они спокойно могли все обсудить, без лишних ушей и глаз.

Кокушибо уселся рядом с той на мягкие подушки, что были постелены на полу.

-"Я надеюсь ты поможешь мне, обратиться мне больше не к кому."-Начала свой рассказ Накиме. Первая высшая же, лишь внимательно ее слушал, не перебивая.
После долгого времени весь план был подробно рассказан и описан в мельчайших подробностях.

-"Ладно, я думаю мне не составит труда туда сходить."-Видимо Кокушибо решил помочь и не стал отказаться.
Хотя Накиме думала, что тот откажет, а потом и Мудзану обо всем доведет, но этого не произошло.

-"Спасибо."-Девушка немного наклонила голову в бок.-"Я отправлю тебя в твой дворец, как будешь готов сообщи мне."

Звук бивы и девушка снова осталась одна на своей подмостке.

Через несколько десятков минут Кокушибо уже шел к нужному ему дому.
План Накиме показался ему разумным и очень даже логичным, поэтому то он и решил помочь ей.

Если бы Накиме могла, она бы и сама попробовала возвести свой план к действию, сама бы пошла на нужное место и попробовала договориться, но просто не могла это сделать.
_

Холодная и темная комната. Где то в углу были слышны капли, что падают на пол.
Помещение пахло сыростью и кровью.

Сил сражаться просто напросто не было, да и как, когда твои руки прикованы цепями к стене.

Помимо ее самой, там было ещё несколько трупов, какие то уже совсем сгнившие, какие то совсем совсем новые, кто то же даже оставался жив, после всех тех пыток, что происходят тут ежедневно.

Самым главным страхов является то, что дверь в любую секунду может открыться и их мучитель снова зайдет туда, снова начнет терзать уже измученные их тела.
__________________________

Спасибо за прочтение)

А как же Мицури?Место, где живут истории. Откройте их для себя