9.

1.1K 34 32
                                    

Приятного прочтения, мои хорошие:)
________________________

А может ли это быть ловушкой? А если и так, то какая в этом цель, ничего ведь просто так никто не делает, зачем такой организации как хашира, нужны такие как Танджиро?
Да и кроме этого, возникает множество вопросов.
Даже если Незуко и жива, то почему находится в резиденции столпа змеи, а не в главном корпусе?
В прочем, как Незуко могла выжить, попав под солнце, она ведь демон...

Танджиро не видел сгорания сестры на солнце, лишь то, как ее вытолкнули, в столь опасную для нее зону.
Поэтому Танджиро даже и не знает, выжила она, или нет.
Так как та демон, Танджиро думал, что она уже давно погибла, а сейчас этот человек даёт небольшую надежду, то сейчас идёт возле Танджиро.

Почему за Танджиро ходит именно Игуро, есть ли какая то причина у таких действий?

В голове Танджиро витали много сомнений, вопросов, догадок. Те уже просто смешивались в один большой клубок, который нельзя просто так распутать.
Большое количество мыслей, что не покидали Камадо, навалились всей своей массой, не давая спокойно идти.

-"Как же вы далеко находитесь все таки."-Проговорил Танджиро, протирая глаза.
На дворе уже ночь, в такое время он чаще всего уже спит, из за чего сейчас его жутко клонит в сон.

-"Это не мы далеко живём, а ты слишком сильно отдалился от нас."-Ответил Игуро, что был спокойный как удав, когда Танджиро, хоть и не показывал этого, но очень переживал.

Такие вот похождения длились ещё несколько часов. И вот на горизонте они видят огромное здание.

-"А вот и моя резиденция, проходи."-Пропуская Камадо вперёд, сказал он.

Танджиро вел себя достаточно тихо и сдержанно, что раньше у него получалось не очень хорошо, либо вообще не получалось скрывать свои эмоции, но сейчас он в этом идеал.

Ранее Камадо думал, что как только попадет в резиденцию, как тут же кинеться искать сестру по всем возможным комнатам, но такого не случалось.
Лицо не выражало абсолютно никаких эмоций, в отличии от Обаная, на котором можно было увидеть улыбку.

-"Хули лыбу давишь?"-Недовольно спросил Танджиро, показывая всем своим видом, что ему тут ну вообще не нравится, совершенно не комфортно.

Те двинулись от ворот в глубь резиденции хашира змеи, проходя к самому дому.

-"Сначала поспишь, я выделю тебе гостевую спальню, а потом уже и поговорим, а то выглядишь вяло. Следуй за мной."-Он пошел ещё быстрее.

-"Всмысле на ночь? Покажи мне мою сестру!"-Прокричал Танджиро, вслед уходящему мужчине, который не обращал внимания на крики и просто шел вперёд.

Танджиро ничего не оставалось, как пойти следом за ним, ведь если потеряет Обаная из вида, не факт, что сможет найти что то здесь сам. Уж больно большое было здание, потеряться там можно было без каких либо причин.

Зайдя в поместье, те пошли сначала на кухню, где немного пообщались, на счёт случившейся ситуации.

Позже поднялись на второй этаж, где Обанай показал гостевую спальню и покинул комнату, оставляя Танджиро одного.

-*Нужно лишь немного потерпеть и я узнаю, что же все таки с моей сестрой...*-Думал Танджиро, смотря на комнату, давольна просторна, высокие потолки, шторы с различными золотыми узорами, двухспальная кровать с мягким пледом и подушками, рабочий стол и шкаф купе.

Долгая мучительная ночь длилась ну слишком долго, уснуть у Танджиро так и не получилось.

-"Покажи мою сестру."-Сказал Танджиро, только что спустившийся на первый этаж.

-"И тебе доброе утро. Может для начала позавтракаем?"

-"Я не буду повторять по два раза."

Обанай двинулась в глубь дома, Танджиро же за ним. Те спустились на так называемый минус первый этаж, где находилось несколько дверей.

Игуро подошёл к одной из них и велел Танджиро стоять там и ждать, пока тот придет обратно с ключом, что бы открыть дверь.
Камадо на это лишь промолчал и остался стоять и ждать его прихода.

Было дикое желание узнать, что находится за этой дверью, по звукам ничего не было слышно, не единого шороха, по запаху тоже ничего...

Через несколько минут, Игуро снова пришел обратно, но уже с ключом в руках и резким щелчком открыл заветную дверь.
_____________________________

Спасибо за прочтение)

А как же Мицури?Место, где живут истории. Откройте их для себя