глава 2..

695 16 0
                                    

с минуту на минуту выйдет мой кумир.. думала я.
и вот, настал тот момент ради которо все собрались, выбегает он, «mayot».. с песней «грусть 2» я просто молча смотрю и наслаждаюсь..
тут вижу еще одного человека, это был og budа
-гришаня.. произнесла моя подруга.)
я лишь просто посмотрела на нее в недоумении..
прошел час концерта, два, три.. и вот

конец, который так грустно осознавать, но мы с моей подругой не думали что все так обернется.

мы выходим с арены, катя не обдумав сразу спросила:
- вик, ты куришь?
на что я отвечаю сухо
-мг.
- что то случилось?
-неа, говорю я.
- а в чем тогда твоя грусть?
-я не хотела от тебя этого скрывать, правда, я просто боялась, что из за меня ты начнешь курить, и губить свое здоровье..
-викуль, ты чего? я с тобой, и всегда тебя поддержу) сказала катя.
хорошо, ответила я) мы молча идем и нас рассмешила тишина..
-ХАХАХАХАХАХАХАХА
-ХАХАХАХАХАХАХ
к- а чего мы рж..
и тут влетает высокий светловолосы парень.. чего же ты такая холодная, не чувствуешь холод собачий, на кофту мою.) по моему телу пробежала дрожь, неужели это тот самый mayot смотрит на меня и прямо сейчас дает мне чертову кофту? боже это не сон. это правда так.. катя смотрит на эту ситуацию с недоумением и спрашивает, что тут твою мать происходит?!

а(артем)- да ничего, я просто даю ей свою кофту, в чем проблема, я же вижу ей холодно.
ну не ей а вике) сказала катя
так ладно, я не собираюсь тут долго стоять, видно вы совсем замерзли, пошлите со мной)

артем нас вел явно не к нам домой..
к- мне очень интересно..
я-молчи, дура

артем нас привел к себе в гримерку, где сидели буда, сода, и ваня(lovv66)

мы не растерялись и сели на диван, артем говорит пацанам, знакомьтесь это..
-вика
-катя

а: ну, да

гриша: откуда они? ты где их подобрал?
а: я просто решил прогуляться после концерта, видимо как и девочки, и заметил как.. а..
-вика
а: да, стоит в одной футболке, вот я и влетел в них предложив свою кофту.. -вике мг..
гриша: боже опять ты тема со своей солидарностью.. они же очень устали.. зачем ты их превел?

к- так, а ты, гриша, против чтоли?
г- да я то не против, но что мы будем с вами делать? домой везти поздно, да и мы подзаебались.
артем: давай их к нам на хату, я вижу они очень добрые, позитивные) вам сколько лет?
катя-18
вика-19)
гриша: ой, ну тогда без проблем погнали)

мы поехали с гришей и артемом на реп хату, остальные по домам. сидя в машине у меня был шок, они нас даже не знают и тут повели к себе..
катя уже уснула у гриши на плече.. что происходит, артем за рулем.. я в шоке.

тут я не заметила как уснула.
я просыпаюсь от холодных рук, это был артем.
-ой извини я не хотел тебя напугать..
-ты чего, ты меня не капли не напугал)
-а, ну ладно

я вышла с машины, а артем начал обходить машину, и увидел спящих гришу и катю, и пробубнил себе под нос «инцест это дело семейное..»
-что? спросила я
-ты посмотри какие милашки.....))))))))
-боже
артем крикнул во весь голос, «хороший секс не испортит дружбу, сказала так и трахнул лучшую подругу!!!»
гриша и катя подскочили от страха и не понимали что происходит.
я лишь просто посмеялась))
время заходить в дом) сказал артем и мы с радостью побежали ) маме я сказала что буду ночевать на съемной квартире вместе с катей. ну вот и съемная квартира, аххахаха)) моему счастью не было предела, как и катиному)

ревность~Место, где живут истории. Откройте их для себя