глава 13..

220 7 1
                                    

прошло 3 месяца прекрасной жизни. парень гриша нас не беспокоил с того дня. мы хорошо вдвоем отметили новый год, навестили родителей друг друга, и вообще все хорошо.. но эти два дня перевернули мою жизнь. я стала зависима. а может и нет.

утро 29 марта. я просыпаюсь в 4 утра от сильной боли в голове.. сильная тревога и слабость..
тут я резко вспомнинаю что у меня есть кокс.. но я же обещала себе что больше не буду.. мысли «поебать снюхаю.)»
я пошла в ванную нашла какую то карту выстроила дорожку и снюхала все. моментальное расслабление прошло по моему телу.. я вытерла весь порошок чтобы артем не увидел и дальше легла спать.

время 12:52
а- викуль, вставай, ты первый раз так долго спишь..
в-сколько время?
а-12:53
я резко подскочила и посмотрела на артема, он был одет и спросил не видела ли я его карту. (он хотел уехать за продуктами)
а да, я видела, сейчас дам. я дала карту и легла на кровать залипая в телефон.

артем ехал в машине по пустой дороге. вспомнил что у него есть наличка, решил оплатить продукты налом

артем приехал домой. я была в его черной толстовке артем достал карту и сказал положить ее на тумбу. я взяла ее и увидела следы от вчерашнего. и походу не я одна..
а- подожди.. это что такое?
в-...
а-вик, я спрашиваю, что с картой?
в- что с ней не так? подыграла я сама себе..
артем взял карту и провел по моей кофте, остались белые от порошка следы..
а-а так понятно?
в-прости. я не хотела, мне плохо стало... клянусь я больше не буду.
а-блять.. я тебя не обвиняю, мне просто обидно, что ты мне не сказала..
в- прости.. прости меня.
а-все нормально, разбирай продукты. сказал парень с грустным лицом сел на диван закрыв двумя руками лицо.

я разобрала продукты и села к нему, положила голову на плечо и сказала, ты не злишься на меня? я честно не понимаю как так произошло..
а- откуда у тебя это?
в- пол года назад, мы с катей употребляли, у меня была зависимость, но мы пообещали себе что больше не будем этим заниматься. но вчера ночью я достала пакет и не смогла сдержаться..
а-пообещай что правда больше не будешь..
в- я села но корточки перед темой, взяла его за руки и сказала
в-обещаю.
а-ты знаешь как сильно я тебя люблю, я не хочу разочароваться в тебе..
в- я знаю. я тоже тебя безумно люблю, давай забудем про это?..
а- дай мне все наркотики что у тебя есть.
я поднялась на второй этаж в комнату, забрала все что у меня есть и понесла артему.

в- вот. это все
а- нихрена себе..
в- и что ты с этим сделаешь?
а- размешаю в уксусе и вылью в раковину.
в-хорошо.

вечер. я приготовила ужин, тема купил шампанское и мы устроили прекрасный вечер..
артем был пьян, я не совсем так как мало выпила.
а- мне «ик..» хва.. тит. уже.. пошли «ик» спать?

в-пойдем котенок..

мы легли на кровать артем лег мне на грудь положил руку на ногу и уснул.
у меня до сих пор мысли в голове о том, как я не хочу разочаровать его.. я хочу прожить с ним всю свою жизнь..
____________________________________

читателям: 🍟🍟🥩🥩🍗🥚🍳🍙🍣🍝🍜🥘🍬🧁🍩🍦🍡🍨🍥🎂🍿🍬🍢🍶🍯🧃🥤🍡🥛🍚🍬кушайте))) на сегодня все.💋🫶🏻

ревность~Место, где живут истории. Откройте их для себя