утро 8часов меня будит поцелуй темы
-вставай малышка
-сколько времени ? пробормотала я
8 часов.
-рано.. дай поспать
-ну вставай.. мне скучно
артем пошел в душ пока ты лежала на кровати.
умылся, почистил зубы и лег залипать в телефоне.
ребята тем временем уже поехали в аэропорт, тк они решили раньше вылететь потому что не было свободных мест. вылет у них в 10 часов, а у нас в 12.артем листал инстаграмм, смотрел тик ток.
вдруг он почувствовал холодную руку на прессе под одеялом.
«мысли» она замерзла..
тема укрыл меня одеялом и обнял, мы провалялись на кровати еще минут 50я все же соизволила встать.
провела утреннюю рутину я пошла переодеваться. время 10 часов, опаздываем..
я наделаартем надел серое худи и черные джинсы.
пора выезжать.
pov никитин:
в мыслях «я уже давно знаю чего она хочет.. но я не знаю как к этому подойти, ведь мы встречаемся всего 4 дня. ее мечта собака, самоедская лайка..
pov end
мы собрали все вещи, сели в такси позвонили ребятам, сказали что выехали в аэропорт и будем к 4 дома.
я уснула у артема на коленках, ехать пол часа.
приехали.
-просыпайся, приехали.
мы пошли в аэропорт, прозвучал наш рейс.сели в самолет, и вот скоро взлетаем..
мы с артемом пошли в уборную.
а: какая твоя мечта?
в: на данный момент быть вечно рядом с тобой, но когда не отпускать тебя.. «я его очень люблю» (мысли)
а: «поцелуй»
мы пошли назад на сидение я включила музыку в наушниках и один отдала парню.
тема уже заснул у меня на плече, и я положила голову на его. проспали так два с половиной часа.
лететь еще час, мы очень уставшие..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ревность~
Fanfictionя обычная простушка, затмившая глаза прекрасного парня..но другому это не понравилось, поэтому он решил все испортить..