глава 16

281 8 1
                                    

прошло полтора года после похищения. я до сих пор оглядываюсь видя похожего человека на гришу, но он даже не давал о себе знать. но..
__________________________________
утро 11:21 мы с артемом проснулись, сходили в душ, позавтракали вкуснейшими оладьями и в планах была тусовка в честь 2 лет объединения melon music.

мы решили перед тусой прогуляться. особо не собирались, я надела черную толстовку и серые широкие спортивные штаны. артем был в той толстовке которую я дарила ему на др и в джинсах.

я взяла собой сумку. положила туда ашку, телефон, ключи, гигиеническую помаду, пудру, и капли для глаз. (я плохо видела) их я купила не давно, артем не знал то, что я плохо вижу и я не хотела говорить так как он заставил бы купить очки, а мне не нравится как я в них выгляжу. да и стоят они не дешево.

перед выходом я закапала капли и решила посидеть в телефоне.
(кто знает, когда капаешь капли в глаза, расширяются зрачки.)
прошло 10 минут, артем спустился на первый и нам надо было уже выходить, но парень посмотрел на меня удивленным взглядом.
а-посмотри в глаза мне
в-чего?
а-ну посмотри на меня
в-ну ладно
а-что по зрачкам? ты же говорила со слезами на глазах, что забросила накротики
в-что ты несешь? я ни грамма с того дня не нюхала и ничего не употребляла
а-глаза не врут, посмотри в зеркало

я подошла к зеркалу и вспомнила что мне говорил врач, когда капаешь в глаза те самые капли зрачки увеличиваются.

в-тем, это капли, я забыла тебе сказать
а-правда? с сарказмом сказал парень.
в-да. показать их?
а-покажи

я достала из сумки капли и показала их артему.

в-ну, смотри
а-точно капли?
в-да, бля буду
а-ну смотри мне, пошли гулять
в-погнали

мы вышли из дома, так как идти пешком до парка минут 30, мы решили поехать на машине. 

(кстати никогда не показывала, какая у нас машина.) вот она:

мы сели в машину, и поехали в парк

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

мы сели в машину, и поехали в парк.

я решила подразнить парня и положила руку ему на ногу, а он не растерялся и сделал тоже самое.
«мысли» вот хитрец..)
парень словно прочитал мои мысли продемонстрировал свою фирменную ухмылку..

приехав на нужное место мы вышли из машины и я захотела попить у меня заболела голова и я отправила артема в магазин который был в 20 метрах от парка. а сама села на лавочку.

я сидела на против какого то знакомого парня..
-блять.. это что, ГРИША? нет, нет только не сейчас.. бля это не гриша, мне кажется.. мне кажется.. я закрыла лица рукой и сидела неподвижно.
через пару минут я услышала шаги и подумала что это тема но.. нет

-почему такая прекрасная девушка, и одна?
-УЙДИ НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ
-СТОЙ СУКА

я быстро не раздумывая побежала в ближайший людный переулок и раздался звонок на мой телефон. это был артем.
-ало
-ты где?
-блять я не знаю, я только что в парке увидела гришу. он подошел ко мне, я испугалась и убежала куда то.
-что ты сейчас видишь?
-тут рядом фонтан большой.
-жди меня
звонок сброшен.

через 4 минуты артем пришел до места куда убежала я.
-зайка с тобой все хорошо, он тебя не тронул?
-нет.. я убежала и больше ничего не помню
- пошли скорее в машину, выпей воды

я попила воды, надела капюшон, взяла тему за руку и мы быстро пошли в машину, так как оставаться тут не безопасно..

как вы поняли не на какую тусовку мы не пошли.
ради безопасности остались дома. вдруг что.



всем спасибо кто читает, удачи в жизни, а я пошла спать спокойной ночи

ревность~Место, где живут истории. Откройте их для себя