мы с артемом поехали домой. так как все ребята были в турах по разным городам мы уже почти месяц были одни дома. разве что гриша.. ему как будто наплевать на фанатов.. ну ладно, его дело.
через 4 часа мы приехали. я спала, вся в пыли и мелких кусках листьях в волосах, моя пижама была вся мокрая и грязная, так как на улице ноябрь в москве очень холодно..
а-вик, просыпайся мы приехали. артем одел на меня свою куртку и понес в дом, так как я не вставала.
в-ГДЕ Я!?
а-тихо, тихо, ты дома. артем обнял меня. я подскочила и пошла в душ.
в-как гриша на такое способен.. что ему нужно от меня? я разревелась и в душ вошел артем.а-успокойся, главное что ты в безопасности и рядом со мной, я не дам ублюдку позволить тебя как то тронуть.
в- спасибо, можешь пожалуйста выйти, я хочу помыться..
а- да, хорошо.пока я мылась, артем решил приготовить еду время 9:57 утра
я вышла из душа переоделась в это:
я спустилась на первый так как артема не было в комнате.
артем сидел в телефоне и пил кофе.
в- как вкусно пахнет
артем замешкался и выключил телефон.
в- что то случилось?
а- да нет, все хорошо садись ешь)
я не поняла этих действий но села есть.
мы поели я поцеловала артема в лоб и пошла в комнату.через пол часа артем пришел в комнату и молча лег на кровать, включил телефон и начал листать ленту тик тока.
прошел час мы не знали чем можно заняться..
прошел еще час и артем сказал, что нам нужно поговорить.а- короче, я все время с утра думал как можно сказать, но медлить не буду так как ситуация с гришей может повториться, он слишком хитер..
я хочу купить нам дом, далеко далеко, чтобы об этом никто не узнал и больше нас не беспокоил.в- подожди.. ты сейчас не шутишь?
а-нет, в родне серьезно говорю)
в- тем.. ты самый лучший, люблю тебя)
мы крепко обнялись и слились в поцелуе..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ревность~
Fanfictionя обычная простушка, затмившая глаза прекрасного парня..но другому это не понравилось, поэтому он решил все испортить..