глава 4

486 11 0
                                    

утро.
у артема были опухшие глаза, из за слез.
- доброе утро, сказала я.
-ты не спала? спросил артем
- как видишь..
- боже прости пожалуйста что заставил тебя переживать. все нормально, мы просто поругались. выговорился мне тема.
- тебе нужно отоспаться, да, ты прав.
я легла спать, почувствовала тепло от того что меня обнял артем, и угрыл одеялом. время 14:23
я проснулась. тема все время был рядом, чтобы следить что я сплю, в мыслях «зачем ему это все»

послышался голос артема и фраза -доброго утра, сново)
-вхахах доброе доброе)

мы умылись вышли на кухню, там сидел гриша и пил воду.

тут спускается катя, и говорит всем доброе утро.
все откликнулись, и я решила приготовить всем завтрак.)

спустя 40 минут все было готово, все поели, и были сыты.
а:спасибо, викуль, было очень вкусно, я в комнату)
гриша лишь посмотрел на артема пустым взглядом и сказал «спасибо вик»
катя- сказала что нам нужно отойти в уборную, поговорить.

я попросила гришу помыть посуду, он согласился и приступил, мы с катей все же отошли и начали разговор.
к- как ты думаешь, что это все может значить?
в- кать, не накручивай себя, мне артем сказал что видел меня в инсте три месяца назад, и позже увидел на концерте, как я поняла я ему понравилась, и он нас позвал в этот дом.
к- надеюсь все будет хорошо)
я уверена.))

после я пошла к артему в комнату, потому что было скучно, я предложила посмотреть фильм, на что артем был согласен. мы довольно близко друг к другу лежали..
тут артем спрашивает можно ли ему меня обнять, ему было страшно, потому что мы смотрели ужасы) я без вопросов не отказала ему.
я ощущала себя как в фильме, ведь этого не может быть.. подумала я.. как?.. я сейчас лежу в обнимку с любимым репером.. отбросив мысли я дальше продолжила смотреть фильм.
весь день мы провалялись на кровати не вставая, ну разве что в туалет.

время 23:56

я предлагаю теме спуститься поесть, артем согласился и мы пошли, там сидела катя, я спросила где гриша, на что артем ответил, а почему тебя это волнует? я не поняла фразу артема, просто промолчала.
тема заказал еды и мы сели на диван залипая в телефонах.

звонок на телефон артема, это была доставка еды, артем вышел и забрал, мы покушали, но гриши так и не было, катя мне сказала по секрету, что он еще в 5 часов ушел по делам. я совсем забыла, про маму и папу. ахах. позвонила, и сказала что поживу на съемной квартире еще неделю.

я как обычно сходила в душ, попросила одежду у темы, надела и легла в кровать. катя постучала в комнату, и сказала что поедет домой за некоторыми вещами, я ей ответила, для чего? я тут еще денек побуду и уеду, на что артем с возмущением сказал- в смысле денек? ты и катя никуда не поедете.

- ну ты же понимаешь, у меня родители.. артем сказал « ты уже взрослая тебе 19 лет, ты имеешь полное право съехать от родителей, и жить со мной, ну с нами)
я поняла что спорить не могу, и решила, что поговорю с родителями. мы с артемом легли спать, пожелав друг другу добрых снов.💘

ревность~Место, где живут истории. Откройте их для себя