мы вошли в дом, и там было оочень красиво, как не странно, тут было чисто ахах)
артем сказал что тут 4 комнаты, первая артема:она мне очень понравилась, и тема оказался чистоплотным, ну по нему это видно)
следующая комната влада (соды лав)
она тоже давольно милая)
следующая вани (лав66)
просто,но круто)
и конечно же гришина)
вау.. сказала я, услышав это артем, тут же спросил где мы хотим спать?
я- чего? в смысле хотим? для нас нет комнаты чтоли?
гриша: ну..
артем: можете с кем то из нас)
катя: че
я: ну впринципе мы с вами даже и дня не знакомы конечно! вы нормальные?
а: мы спокойно по спим и все.
г: +
-ну ладно..
г: вик, ты со мной? спросил гриша.
а: я увидела осуждающий взгляд артема, чего я вообще не поняла..
артем начал говорить: у меня ей будет спокойней.
г: с чего бы?
а: с того, пошли вик.
-ну, пошли..
мы зашли в комнату артема, и он спросил нужна ли мне одежда?
- конечно нужна что за вопрос)
он дал мне футболку и шорты на завязках.
я попросила показать где тут душ, меня отвел гриша, опять же, я не поняла тот пронзающий взгляд, но такой знакомый, и тут до меня дошло, «ревность» что боже вик, вы с ним толком не знакомы, какая еще ревность? успокойся.я приняла душ и надела вещи артема, вышла и пошла в комнату, артем после меня пошел в душ и лег на кровать.
тут я чувствую руку у себя на талии.. я поворачиваюсь и в недоумении смотрю на тему, сразу произнесла фразу -что ты делаешь? на что он мне отвечает, нам нужно поговорить..
ну хорошо, сказала я и села на против артема.
слушай, тут такое дело. в общем, я три месяца назад листал ленту инстаграмма, и наткнулся на твой пост, ты там играла на гитаре)) "о нет он что смотрел это позорище.. боже, я идиотка." проскочила мысль в моей голове..
мне очень понравилось и на протяжении всего этого времени я наблюдал за твоим творчеством, но не мог написать тебе, сама знаешь, да.. отвечаю ему я.но тут я увидел как ты сидишь на моем концерте, как только я тебя увидел, моему счастью не было предела, ведь я увидел тебя в живую..
- что это все значит?
-я не знаю.. выйдем на балкон?
- пошли, сказала я.
тут артем достает пачку сигарет, зажигает одну и я чувствую, чувствую этот до потери сознания знакомый запах.. я произнесла фразу: «тонкие, с холодной вишней..»
-ты куришь? спросил артем
-да..
-будешь? на двоих.. сухо отвечаю я.
- ахах..
мы докуриваем эту сигарету и уходим назад в спальню.. я слышу стук в дверь комнаты. это был гриша, артем вышел из комнаты и через пол часа вернулся..пол часа ранее:
pov: артемчто ты тут делаешь? спрашивает артем?
г: я все видел
а: хах и что же?
г:ты докуривал с ней сигарету на двоих..
а:и что, что такого?
г: боже все я не хочу об этом говорить, ты глупый наивный парень, который ничего не понимает в этой жизни, тебе отношений не светит, у тебя была всего одна девушка, и то она тебя же и бросила..
а: проваливай к себе в комнату, я не хочу тебя слышать.
pov: endзлой артем зашел в комнату и лег на кровать, он начал реветь.. артем? спросила я.
-тишина
-что случилось?
боже я на могу смотреть на рыдающего парня..
я не дождавшись ответа положила голову ему на плечо. через 15 минут артем сказал слово
-гриша..
-ты из за гриши? что случилось??
-я не могу говорить. резко произнес парень.
может ты по спишь?
-ты права.
артем лег на кровать и через несколько минут уснул.
я не спала всю ночь и наблюдала за ним, мне было страшно интересно что у них произошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ревность~
Fanfictionя обычная простушка, затмившая глаза прекрасного парня..но другому это не понравилось, поэтому он решил все испортить..