ночь..
я просыпаюсь от звонка гриши..
время 4:09
г-выйди на улицу, я забыл подарок подарить)
я-ты больной, время вообще видел?
звонок сброшен.
я решила все таки выйти.. «зря»..
гриша сидел в машине, на окне машинки было написано- садись.
я-куда еще?
г-СЕЛА БЫСТРО В МАШИНУ НЕ МЕДЛЕННО!
я со страху быстро села в машину с мыслями что гриша просто меня торопит..
боковым зрением я увидела что сзади сидит еще один человек.
и в миг я чувствую запах спирта..
-отключение»
г-уснула?
?-кивок
г-отлично)
pov афтор:гриша беспрерывно куда то ехал, дорого была очень долгая..
он завез девушку в не большое поселение, где оставил ее приходить в чувство.
pov end
я-г..гриш что происходит..?
г-замолчи.
я- ДА ТЫ МОЖЕШЬ БЛЯТЬ СКАЗАТЬ ЧТО ТЫ СУКА ДЕЛАЕШЬ?!
г- ЗАМОЛЧИ Я СКАЗАЛ!
я-..у артема:
утро - 10:48
доброе утро не открыв глаза произнес артем.
-..
-вику.. чего? и где она?
-ладно позвоню ей
черт, ее телефон тут..
артем быстро обошел весь дом, но меня там не было.артем начал набирать всем. кате,владу,грише. но никто ничего не знает.. кроме гриши. он недоступен..
- да где же ты..
артем решил выйти на улицу и увидел ту записку которую увидела я при выходе за «подарком»«садись в машину.»
-блять.. глупышка..
-где же тебя теперь искать..
артем решил объездить все места где мы с ним бывали, подозрительные места, собрался с ребятами и вместе с ними объездили все больницы участки.. но бесполезно.вечер.. тема взял бутылку алкоголя, зажег нашу любимую сигарету и сидел весь в слезах.
он очень был пьян, не соображая ничего. его лишь волновала мысль
где я.утро 6:18
опять решил набрать грише
-недосупен..
-🧩🧩
🧩🧩- какой же я глупый.. она же ему нравится.. он говорил.. но, для чего он это сделал? или это вообще не он? господи..
- точно! я знаю поселок где мы компашкой собирались и делали грязные дела.. они могут быть там.. но туда ехать минимум 5 часов..
а- так я что ебанутый, поебать на время, сел за руль и поехал.
взяв необходимые вещи артем поехал на поиски меня.
спустя 4,5 часа артем приехал в посадок где могли бы быть мы с гришей.
он начал разъезжать по всему населению и искать меня..а мы были в каком то старом доме..
-шалаш.. точно, как я мог забыть про него..
артем поехал в этот шалаш, где они с компанией часто сидели.
до него ехать 20-25 минут.
у темы пошли слезы по щекам..
-я надеюсь ты здесь моя маленькая девочка..
тема зашел в помещение и сразу же его нахлынули воспоминания.. он обошел все вокруг но ничего не нашел..-крик»
-вика!
г- ДА ЗАТКНИСЬ Я СКАЗАЛ, ПОКА Я ТЕБЯ НЕ УБИЛ ПРЯМО СЕЙЧАС!!
а- ТОЛЬКО ПОПРОБУЙ ЕЕ ТРОНУТЬ!
я-ТЕМА ПОМОГИ!а- что здесь происходит!?
г- я тебе же сказал.. если она не будет моей, значит будет ничьей)а-успокойся, она не моя марионетка, она может быть и с тобой и со мной но она выбрала меня..
г- ЗАТНЦЛСЯ!!!
а- не смей меня затыкать, ублюдок.тут в этот момент слышны выстрелы за двором помещения..
гриша убежал..
а- давай я тебя размотаю!
я-помги пожалуйста.. мне страшно..
артем размотал мои руки и ноги и взял на руки.кинул меня в машину, и мы тронулись.
а- зачем ты вышла !?
я-.. «плачь»
а- боже прости я не хотел, просто ты же знаешь на что способен гриша?..
-знаю.ребят, мало. но я очень за сегодня устала. на выходных постараюсь быть активна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ревность~
Fanfictionя обычная простушка, затмившая глаза прекрасного парня..но другому это не понравилось, поэтому он решил все испортить..