мое имя виктория, я живу в городе москва, мне 19 лет и с давних пор я увлекаюсь игрой на гитаре, сочиняю музыку, люблю слушать реп, и тп( тому подобное )
на просторах интернета я замечаю пост где написано:«mayot в этом году решает выехать в тур исполнив новые треки с альбома «оба» и вместе вспомнить старые хиточки, готовьте фонари на своих телефонах будем наслаждаться»
не долго раздумывая я сразу же решила сообщить о концерте родителям. на что отец был не согласен тк я хотела идти одна, а мама наоборот была не против. тут же я позвонила своей подруге, я ей все объяснила, на что она согласилась.
я была очень рада что посещу концерт любимого исполнителя.
наступает день концерта, я звоню подруге, спрашиваю готова ли она к сегодняшнему дню, на что она отвечает: «спрашиваешь еще, я очень ждала этого дня, конечна готова!» мы пообщались еще минут 30 по видео звонку и сказали друг другу
-до встречи)
(ах да, подругу зовут катя)подходит время к моменту когда нужно собираться, я надела этот образ:
собой я положила в сумку: повербанк,зарядку,воду, немного косметики, (блеск,пудра,тушь,гель для бровей) и тонкие сигареты с холодной вишней.
я села в такси на встречу к кате. и вот мы встретились, крепко обнявшись мы пошли на запуск в арену.
отдали билеты охране, мы зашли, и решили подняться на свое место к випке за столик.
наступает время концерта, я очень переживаю но не подаю вида, катя же совсем не нервничает и спокойно залипает в телефоне, прозвучала фраза «эй! ты чего в телефоне сидишь давай поболтаем, а то скоро не до этого будет)» хахахах))
я:-а, точно)
к:-хахаха))
я:-что то мне не по себе..
к:-что случилось уже? сейчас концерт начнется, а ты раскисла(
я- не знаю, наверное нужно выйти.
к-мне пойти с тобой?
я- не стоит, сиди здесь, жди меня, я скоро, не скучай)
-)
катя не знала что я курю, поэтому я не стала ее заставлять идти со мной.я выхожу на улицу, смотрю в пол, что то бегает в мой голове..
тут я почувствовала холод, и совсем забыла что весом все же прохладно, уже почти конец сентября(
я быстро побежала на лавочку и достала пачку сигарет, зажгла одну и сделала желанную тяжку, дым пролетел по моим легким и все во круг стало не нужным..в дали я увидела до боли знакомый силуэт молодого человека, боже это же майот.. промелькает мысль в моей голове» моргнув я поняла что мне показалось.
я сразу же вспоминаю что вот вот будет концерт и мигом побежала к подруге.
-я пришла)
к- я вижу) а чем от тебя пахнет?
- да вроде же ни чем?
к- я чувствую запах табака и вишни..
-давай не об этом.
к- вика, ты уже не маленькая, ничего от меня не скрывай, поняла?
-давай позже?
-..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ревность~
Fanfictionя обычная простушка, затмившая глаза прекрасного парня..но другому это не понравилось, поэтому он решил все испортить..