утро.
все спят, я проснулась в 9 утра. сходила в душ, сделала себе маску, выпила кофе, и начала одеваться в одежду которую мне привезла катя. я надела:
тут же проснулась и катя, а мальчики до сих пор спали. катя сделала все тоже самое что и я, и переоделась.через 40 минут гриша и тема проснулись. гриша приобнял меня и катю за плечи, и произнес «доброго утречка»
у меня пробежали мурашки, а катя была спокойна, как будто у нее это каждый день..я говорю теме и грише «доброе утро сони»
г:ахахаха
а артем подошел сзади и прошептал мне на ухо «доброе утро малышка»
и чмокнул в макушку.
в мыслях» что.. 😳
гриша лишь посмотрел на нас с артемом ничего не сказав спросил, что будем есть?
я-мы уже с катей еду заказали, и поели можете тоже поесть.
а-спасибки)
г-мгм..
мы с катей разошлись по комнатам гриши и темы, оставив парней на первом этаже.
через час их посиделок, в комнату зашел тема со словами
-покурим?
-не откажусь).
мы вышли на балкон и курили те самые сигареты с холодной вишней.. этот запах.. на столько родной.
а-как так у нас вкусы совпали? ахаха
я-ну как то так..)
стоя на балконе мы общались на разные темы, но наступила тишина, как почти сразу артем решил ее прервать.
а-блин, викуль, это может странно звучать, но я испытываю какие то чувства к тебе, в тот день как я увидел тот пост в инсте, я понял что это мое. как ты на меня смотрела в день концерта..
я не хочу тебя отпускать. останься со мной, пожалуйста.
я-тем, но ведь я тебя знаю не как обыкновенного парня, который влюбился. я знаю тебя своим кумиром, меня это напрягает..
а-это не важно, я такой же как все, обыкновенный.
я-даже и не знаю что сказать.. в общем, у меня есть история связанная с тобой.
в двух словах- я слушала треки мелона, совсем не зная о тебе, я тогда знала только гришу, соду, и скалли.. но тут прозвучал трек снег.. я растаяла от твоего голоса, у меня пробежала дрожь по всему телу, я хотела слушать этот трек все время.. нашла тебя в инстаграм, ты мне очень понравился.. но я же знала, ты репер mayot, а не какой то там тёма.. и я просто наблюдала за твоей деятельностью. был 2021 год, я все никак не могла попасть к тебе на концерт, из за того что моя мама сильно заболела, раком.. я должна была быть все время с ней, ведь могло произойти все что угодно.
-..
артем лишь смотрел мне в глаза. «черт, она такая красивая..»
-.. «какие глаза..прямо как у моего папы..»
в одно мгновение артем поцеловал меня в губы, посмотрел снова на меня ушел с балкона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ревность~
Fanfictionя обычная простушка, затмившая глаза прекрасного парня..но другому это не понравилось, поэтому он решил все испортить..