мнение о вас

385 16 6
                                    

Добрый день/вечер или ночи. В конце есть переписывание глав, ответьте нужно ли это или нет, может продолжу переделывать..
__________-.

Ориг Санс: вы про малую? Она хорошая приятельница и пока что не устраивает ГЕНОоцид(крч вы с ним приятели но может быть это быть кое чем другим?)

Фелл Санс:вы про эту мелкую заносу? Агхр!! Она меня чертовски бесит так бы и придушил на месте! (Упс, кажется вы с ним плохо ладите но это можно исправить:))

Свап Санс: ВЫ ХОТИТЕ ЧТО БЫ Я ДАЛ СВОЕ МНЕНИЕ О ЧЕЛОВЕКЕ ПО ИМЕНИ Т/И? ОНА ХОРОШАЯ И ИНОГДА ДАЖЕ ХОДИТ СО МНОЙ НА ЗАДАНИЯ! (вы с ним одним:])

Дрим Санс :ох вы о т/и? Она позитивный человек но... Меня настораживает что она общается с Bad guys. ( он с тобой дружит но он боится что ты можешь встать на сторону Bad guys)
Инк Санс:а кто такая т/и? ( всё понятно он тебя забыл)
BAD GUYS...
найтмер: т/и? Ну мы с ней просто общаемся и вместе сидим в библиотеке и она помогает мне справляться с работой( короче ты ему просто помогаешь и вы недо-друзья?..)
сорри вторая часть будет♡♡ кстати есть офигенный автор и он пишет сансы + т/и и честно говоря истории у него прикольные советую почитать:) автор : Sarah_DreamFur_1584

/______/ПЕРЕПИСАНИЕ/______/

/ Оригинал санс /
Подземелья, руины, Флауи, Ториэль и много что другое, вы думали, что вас уже ничем не удивить.
Открыв двери из руин и попрощавшись с мамой-козочкой вы пошли дальше. Снег, ёлки, вы шли спокойно, медленно, но готовы узнать новое о подземелье!
*хруст*
Это была ветка под вашими ногами, вы слышите чьи то шаги сзади, но не оборачиватесь.
" Человек, разве ты не знаешь, как приветствовать нового приятеля? Повернись и пожми мне руку."
Сказал монстр сзади.
Вы через свой страх начали поворачиваться и тянуться к руке незнакомца, чтобы пожать руку.
/ его мнение не сильно сложилось, т.к вы ещё друг друга плохо знаете. Но он вам НЕМНОГО доверяет, но вы можете заполучить его доверие./

/ свап санс /
В андерсвапе пацифистский путь и монстры освободились из подземелья, чему рад свап санс, он всегда хотел увидеть мир, который у людей, да и самих людей, ведь они все такие разные...
Сейчас свап папирус и свап санс идут в свой новый дом, (ну они же освободились из подземелья, верно?) который находится напротив вашего дома. Свап санс очень общительный, поэтому решил познакомиться со своим новым соседом.
*стук в дверь*
*вы услышав стук в дверь пошли открывать, дойдя до двери, вы открыли, что бы понять, кто же к вам стучится*
"Привет, человек! Я санс, свап санс. Я твой новый сосед. А как тебя зовут?"
Сказал скелет который стучался к вам..
/ Свап о вас положительного мнения, и думает, что вы хорошо сдружились./

/ Фелл санс /
Вы, человек который попал в андерфелл.
Вы знали то, что там суровые правила, поэтому понимали что вам нужно быть серьёзным и не давать себя в обиду.
Проходя в сноудине, вы случайно кого то сбили с ног.
"Эй! Следи за дорогой, слепошарая курица!"
Сказал скелет грубым и агрессивным голосом, а потом бросил на вас злобный взгляд и толкнул вас. Было обидно? Да, очень..
Косо взглянув на него вы пошли дальше, идя домой. Когда вы переехали в сноудин, заметили, что он ваш сосед..

/ещё не известно как он относится к вам, но знайте, станете ли вы приятелями - зависит от вас./

/Дрим Санс/
Ах.. Как же приятен закат в одиночестве, но не все это поймут. Ты - ещё одно существо потерявшее во тьме кошмаров, а дриму снова приходится это разгребать.

Вы сидите одни в оутертейле смотря на закат, обдумывая слова кошмара на сделку. Вы чувствуете сзади себя что то такое знакомое.. Такое приятное чувство на душе.. Это был позитив, исходящий от Дрима.
Он подошёл к вам поближе и присел рядом.
"Ты.. Т/и, да?"
Спросил позитив в оболочке скелета.
/он и вправду вам пытается помочь, поверьте. Но зависит от вас - примите ли вы помощь или нет../

/Кросс Санс/
/Кросс на данный момент находится в омегатаймлайне, куда скоро и вас приведут. Он немного слышал о вас от Дрима, но ещё не знает, будет ли вам доверять../

/Найтмер Санс/
Страшно? Да, очень.
Вы были в местности где никого не было и вы плакали и испытывали сильный негатив. Возле себя вы почувствовали что то, из-за чего тяжело было даже стоять на ногах. Это был Найтмер..
Вы не заметили то, как он обдумывает как вами управлять и более лучше раскрыть ваши способности в его сторону.

"Давай сделаем сделку.."
Это были последние слова, которые вы не обдумали из-за растерянности..
/Вы теперь как питомец, а он хозяин. Хотя нет.. Вы просто теперь как маленькая пешка, из которой появилась фигура получше для его же хозяина../

(Если вы мне не ответите лучше ли переписывать или нет, я буду делать на своё усмотрение нравиться ли мне или нет. Кста книгу я и забросила но я вроде кому то обещала передать мнение. Я щас по БСД тащусь)

реакция сансов на т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя