реакция на ...

238 7 1
                                    

 я добавляю что Гено и Рипер теперь ваши родители, извиняюсь что не делаю реакцию особых причин не появлялось

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

я добавляю что Гено и Рипер теперь ваши родители, извиняюсь что не делаю реакцию особых причин не появлялось.. И да тем кому нравится
Больше канон у меня есть ФФ где почти по канону!   "От автора/Лиф " оригинал / классик :                             
Санс : и зачем вы дрались?                   *Санс залечивает вам обоим раны*
Санс : я перепугался до мурашек КОСТЕЙ                                                        Фелл :                                                            Фелл : ХВАТИТ * взял вас магией и оттянул от друг друга *    
Фелл : вы как мелкие! Ещё раз такое произойдет бошки обеим перекручивать буду! Мне и так от босса прилетает каждую секунду и щас мне прилетит за то что не уследи за вами!                                          Блу : ( он этого не видел ведь свап! Папирус помирил вас и убрал Блу на всякий случай что бы не увидел ваши драки)                                               Стар сансы :                                                Дрим :                                                            Дрим : девочки давайте жить дружно...                                                      Т/и и ЛП : НЕТ! *дерутся*                       Дрим : ну ладно.. *усыпил*                 инк :                                                               инк : девочки не ссорьтесь!                  Т/и и ЛП : * дерутся и не обращают внимания*                                                 инк : Окей значит я сам всё сделаю * отсоеденил вас от друг друга и читает лекции *( СОРРИ НЕТУ ИДЕЙ С ИНКОМ :_D  )                               бед гайс :                                                      найтмер : хех~ * питается вашим и вашей ЛП негативом во время драки*                                                          киллер :                                                         киллер : девооочки~ я с вами драться~  *   пошёл вместе с вами драться с ножом и теперь вы обе в порезах *                                                     даст :                                                             даст : папс смотри какая драка давай смотреть! *смотрел с папсом на вашу драку*                                         хоррор : ( извините у меня нету идеееееееееиииии :_{  )                          эррор : * он вас просто выкинул из пустоты *                                                    Кросс : * пытается вас помирить *     заказчик : Kitty_love_WITH извиняюсь что так мало...

реакция сансов на т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя