реакция

372 13 3
                                    

Реакция сансов на то что ты мелкого роста ( рост 137 ) Classic sans: сначала встретив тебя в первый раз он подумал что ты маленькое дитё, ну а потом понял что ты не ребёнок, а так он считает это прикольным в некоторых случаях.. Fell sans: ну он тоже думал что ты мелкота и поняв что ты не рЕБЁНОК стебал за твой низкий рост. Bad guys : nightmare:
Он вас стебёт за маленький рост и потом получает негатив, он иногда может просто толкнуть вас сильно говоря что не заметил. Horror: он вас с таким ростом легко на рук берёт и идёт к папирусу и отдаёт на спагетти... Killer: ему насрать на ваш рост, но иногда стебёт ну и в частности если вы встречаетесь в любой ау он вас пытается убить... Star Sans : dream : дрим считает ваш маленьким ростом немного минусом ведь вас могут износилов#ть подумав что вы ребёнок, ну а так ему не важен ваш рост он просто общается с вами. lnk : он часто удивляется вашим ростом но считает что это прикольным Swap : он часто вас поднимает на руки и катает на спине, он считает такой рост милым. Другие : Error : он вас стебёт за маленький рост... Я.. Не.. Знаю.. Что сказать... Cross : ему буква ю похую на ваш рост мелкий , вы с ним просто иногда общаетесь и всё Fresh : ему пофиг на ваш рост, но иногда поднимает вас , а особенно любит поднимать когда катаетесь на скейте Geno : ему тоже пофиг на ваш рост. Reaper : тоже пофиг на ваш рост Chino : он считает ваш рост милым:) Author : она часто пытается взять вас на руки, но всё таки она считает рост прикольным фух... Я УСТАЛА................. Пишите заказики:))

реакция сансов на т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя