Фелл/классик

97 8 0
                                    

Приветик, решила снова написать шип, возможно, таким темпом у меня появится вдохновение на Реакции.
Приятного чтения, если вы едите, приятно аппетита^^ я постараюсь выпускать главы намного чаще, и да, извините за ошибки, которые возможно будут, я стараюсь быть грамотной и не допускать ошибок, и теперь я проверяю написанное до того, что бы выпускать главы ^^.
______________________________________

Утро, новый день.. Ещё два года назад, все монстры вышли из подземелья и создатели решили, что будет хорошим решением, совместить все альтернативные варианты андертейл.
На улице было светло, пели птицы, ходили люди, дети играли, и погода была хорошая, что бы пойди погулять с другом или прогуляться по городу. А что же делаеть наш шутник про костей? Ну что ж... Санс как обычно спал на диване, поздним вечером он уснул, пока он смотрел новую серию шоу Меттатона, в которой он решил приготовить шаурму. Папирус ушёл к Андайн на ночёвку ещё вчера и обещал придти в 4 часа дня. Кто бы думал, "Злобный я" (так Классик Санс называл Фелл Санса в андервёрсе) и ленивый мешок костей, хорошо поладят, и даже станут... Парой?... Да, именно так, как бы это странно не звучало. А что же у Фелл Санса? Он бродил по центру города, он договорился с Сансом пойди в бар "Гриллби'з " вместе. Фелл Санс уже полтора часа ждёт Санса, он уже хотел психануть и уйди, но решил, что пойдёт к нему домой.
Пока Фелл Санс шёл до дома ленивого мешка костей, он задумывался, почему же тот не пришёл в назначенное время и место? Дойдя до его дома, он без стука вошёл, он решил заглянуть в зал, а там на диване был Санс, он... Спал?! Что ж, такого, Ред никак не ожидал, он конечно знал, что Санс такой ЛЕНИВЫЙ что уже это Папируса достало до его КОСТЯНОГО горла. Фелл решил разбудить Санса, но нет, не просто так будить, кое каким "необычным способом", Фелл Санс присел на корточки у дивана так, что бы его " губы", были недалёко от "губ" Санса.
Фелл притронулся своей костлявой рукой, к костяной руке Санса, от этого, Санс смог проснуться, он открыл глазницы, и Фелл заткнул "губы" Санса поцелуем, что бы он не задавал вопросов, Санс был в мягко сказать в шоке, но он лишь ответил на этот поцелуй согласием, но увы, воздух не вечен, и через несколько секунд поцелуй скелетов распался, а между ними остался "мостик" слюны, который быстро рассыпался также, как и поцелуй. Они решили продолжить, пока они одни в доме и вместе, Санс обнял Фелла за шею своими "руками",  и Фелл начал блуждать по шее Санса и одновременно раздевать его, в это же время, Санс тоже начал медленно снимать одежду с Фелла. Через 4 минуты, они были уже раздеты полностью, Санс сделал женское экто-тело, Фелл тоже не терял время зря, он тоже как и Санс создал экто-тело, только мужское, Фелл взял Санса за его экто-талию и начал по немного входить, Санс лишь просил быстрее начать, ему не было больно, потому что они занимались сексом несколько раз. Феллу тоже хотелось начать поскорее, поэтому, он решил сразу войди, он резко, но также с нежностью вошёл в Санса, Санс простонал от того, что в него резко вошли, но ему это приносило лишь удовлетворение, Фелл начал сразу двигаться, но решил начинать не с быстрого темпа, а с среднего темпа. Через 6 минут, Санс стонал, пока в нём всё ещё двигаются, Фелл начал переходить на быстрый темп и он начал покусывать шею Санса, от такого пассив начал ещё больше стонать, на местах, где кусал Фелл, оставались засосы, Фелл перешёл с шеи на грудь. Через некоторое время, Санс уже начал ощущать оргазм, он простонал, пока его тело дрожало от таких сильных волн оргазма, Фелл тоже чувствовал, что тоже скоро приблизится к своему оргазму, но решил продержаться немножечко подольше, пока Санс ощущал оргазм, Фелл начал ещё быстрее двигаться внутри Санса, и через несколько толчков, он вышел из Санса и кончил ему на живот, после этого, они легли на диван в обнимку, что бы уместиться, но перед тем как уснуть, они снова решили поцеловались. Папирус как и обещал, что придёт в 4 часа дня, и он пришёл!) только то, что он увидел в зале, его мягко говоря оставило в АХУЕ, он решил не будить скелетов, он просто начал готовить себе чай и спагетти, чтобы поесть, но пока он готовил, он всё это нехотя вспоминал, он даже не знает, говорить это Фелл Папайрусу,или нет, а что будет ожидать скелетов, которые решили заняться сексом? Мы этого не узнаем,можем лишь думать, будем надеяться, что Фелл Папайрус не спустил Фелла на шкуру или на шаурму Меттатону, что ж... Мы будем лишь думать, ничего не будет известно после такого "Шокированного" события...
// конец //
_____________________________________
Оу, приветик снова, по идее, я хотела уже завтра дописать, и закончить, но.. Лень взяла меня, да уж.. У меня 1:44 надо учить уроки.. Родители уехали на др.. Завтра вставать в 5:30.. Ладно.. Я выживу!) всем удачи и до встречи, ребятки^^
// Итог : 808 слов //

реакция сансов на т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя