Привет, пока автор пишет реакции сделаю хедкаконы)
/ мнение про других /
1. К Сансу он более менее относится, так как тот его не беспокоит. Да и тем более не считает его аномалией так как он классический, и чист как лист, в отличие от других.
2. Инка он ненавибит по нескольким причинам, то что он не может запомнить что он гаптофоб, пристаёт.
3. На дрима ему почти наплевать, но он его бесит тем, что мешает уничтожать ау.
4. Свап.. Чтож.. Щас объясню. Я не вижу их как друзей и приятелей. Почему? Потому что эррор не любит когда к нему притрагиваются, а свап хотел избавить глючного от его фобии.
5. Ласта он терпеть не может. Он думает что он просто похотливый скелет который постоянно хочет похоть, а эррору это противно, что его сразу же отталкивает от Ласта.
6. Эпика он не знает, так как тот живет в омегатаймлайне.
7. На Кросса он забил полный болт, так как он ему не нужен, в глазах эррора, кросс - лишь кукла найтмера, с которой уже наигрались и выкинули.
8. Найтмер.. БОЖЕ КАК ОН ЕГО НЕНАВИДИТ... ЕМУ ТАК ХОЧЕТСЯ ПОРЕЗАТЬ ЕГО ГЛОТКУ.. Но.. Увы нельзя, ведь кошмар может умереть только от большого количества позитива. Лорд негатива любит подкалывать Эррора по типу "сколько пальцев показываю?".
9. Про киллера он мало знает, так как не часто его видел. Так что он относится к нему нейтрально, но немного негативно. Так как тот подчинённый Найтмера.
10. Даста он считает бесячим и шизофреником (что правда, то правда.) т.к он так бесится когда тот общается с "братом".
11. Хоррора он не так часто видит. Но относится нейтрально, но НЕМНОЖКО сочувствует, потому что когда все уже задолбали, так ещё и шумят..
12. Как то зашёл Эрроо в маленькую кафешку, и ушёл оттуда почти сразу, из-за котов. К чино ничего не чувствует считает того аномалией и что его надо уничтожить.
13. ФЕЛЛА ОН НЕНАВИДИТ... Так как тот "слишком грубый" по мнению эррора, да и ещё Фелл и так
14. Он Фреша терпеть не может, от слова вообще. Этот паразит любит к нему в анти-пустоту заглядывать...
————————————1. Эррор - психически не уравновешен, поэтому не подпускает к себе НИКОГО.
2. Эррор - скелет не плохой, просто не доверяет никому и думает, что уничтожать вселенные его долг.
3. С ним можно сблизиться на статус "приятели", но это не значит что он не будет вас убивать, он вас просто убьёт, но когда остальных других убьёт.
4. Очки он одевает только когда берёт спицы в руки или когда смотрит андерновеллу, так как считает что носить очки - униженно.
5. Он не любит кошек, так как за ними нужно следить, кормить, ухаживать и любить, также они ничего не делают только спят и шерсть от них остаётся.
6. ОН НИКАКИЕ АУ НЕ ЛЮБИТ.. Ну кроме андерновеллы.. В оутертейле он не сидит и не палится на звёзды, так как для него космос - размытое пятно из за зрения.
7. Если увидите его, лучше прятайтесь, а потом пытайтесь убежать от него как можно подальше, так как он никого не пощадит, НИКОГО..
8. Иногда к нему в анти пустоту приходит Дрим, дабы попробовать убедить, так как он знал его историю и хотел помочь ему, но вот Эррор не был рад ему..
9. У Эррора анизокория, поэтому у него зрачки разного размера.
10 да, эррор любит шоколад, но не прям сильно всё таки другую еду он иногда ест.
——————————————————
Добрых времени суток!
Если появились некоторые вопросы - отвечу здесь.
1. Почему он не дружит с свапом?
Как я упоминала у Эррора гаптофобия, а свап упёртый и любит помогать другим со всем, даже с фобиями..
2. Почему Эррор не любит кошек? у него же ошибка есть
Просто как я говорила они требуют очень много ухода, что эррору не нравится, да и ошибка не так часто упоминается, да и в каноне её вроде нету.
3. Что такое анизокория?
Анизокория - симптом, при котором зрачки имеют разный размер./если есть ещё вопросы - задавайте, не стесняйтесь./
Всем удачи!)