реакция (заказ)

136 7 0
                                    

Добрый день, вот и снова реакция, благодарю за столько просмотров <З...
Автор заказа Kamila_Depot_03

Возможно, я что то не правильно поняла, но объясню то, что поняла.
Реакция Сансов на то, что т/и полукровка и маскировалась под человека (т.к она была эксперементом одного учёного, и теперь она дракон/человек) и также, у т/и душа в магическом камне.
Статус : друзья, симпатия со стороны и/п (имя персонажа, ну или же проще сказать имя Санса)
Приятного чтения 
——————————————————
(: Классик Санс :)
- Т/и, постой, вот это ты меня окостененно запутала/запутал.. То есть ты человек, но и дракон тоже?
*ВЫ КИВНУЛИ ГОЛОВОЙ В ЗНАК ТОГО, ЧТО ВЕРНО*
- ... И твоя душа также в магическом камне? У меня к тебе вопрос : ты как живёшь так, малая/малой?, и зачем ты маскировалась под человека?
_______________итог__________________
Сансу не очень понятно, как вы так  живёте, что это за учёный был и зачем вы маскировались под человека... Но.. Отношения не поменяются, у него всё так же будет симпатия к вам.
——————————————————
(: Фелл Санс :)
- т/и, ёптвою ж дивизию... Ты как так живёшь то ? И тебе же не особо мешает то, что твоя расса и человек и дракон?
*ВЫ ОТВЕТИЛИ, ЧТО ВЫ НОРМАЛЬНО С ЭТИМ ЖИВЁТЕ И ВАМ НОРМАЛЬНО, ЧТО ВАША РАССА ЧЕЛОВЕК И ДРАКОН*
- ну, ладно. Не понимаю, зачем этот учёный взял тебя в качестве эксперимента...
_______________итог__________________
Феллу немножко не понятно, зачем вас взяли как "эксперимент", но не смотря на это, если вы хотите с ним что то большое, то постарайтесь. Ведь у него уже есть симпатия к вам)
——————————————————
(: Свап Санс :)
- чело. . . т/и, как мне тебя теперь называть? Но не волнуйся, человек-дракон т/и! Великолепный Санс никогда не перестанет общаться с тобой из-за этого!
_______________итог__________________
Он теперь не знает, как тебя называть.. Но ему кажется, что быть человеком-драконом здорово!  А с другой стороны, быть эксперементом какого то учёного... Для него это так себе. Но Свап никогда не перестанет общаться с вами.
——————————————————
(: Дрим Санс :)
Т/и, поясни... Как твоя душа в магическом камне?! - сказал мечтательный, попивая с вами чай. Ему интересно, как же так случилось. Если нужно, он вам поможет.
——————————————————
(: Инк Санс :)
Постой... - от переполнения эмоций, он блеванул чернилами, а после этого, он сказал - а о чём мы с тобой говорили?...
Самому Инку интересно, но он постоянно всё забывает, поэтому и это он забывает...
——————————————————
(: Найтмер Санс :)
Интересно, интересно)... - сказал найтмер, ухмыляясь думая о том, как вы могли быть полезны..
——————————————————
(: Киллер Санс :)
М? Так ты чей то эксперимент? Хе-хе, значит ты "эксперемитальный человек-дракон"?  - сказал "мисс, у вас тушь ведь потекла!" усмехаясь. Он будет вас унижать по типу "пхех, эксперимент бесплатный"
——————————————————
*Даст и Хоррор куда то исчезли... А куда? Вы узнаете в главе "Бл#, Хоррор, как так то?!"*
——————————————————————
(: Эррор Санс :)
Лучше бы пока ты был бы экспериментом, сдох бы. А так и тебя нужно уничтожить, аномалия.. - злобно сказал глючный, пока вязал Санс из "Океантейл" а потом, как он довязал, он положил туда его прах, ведь убил его и стёр его вселенную совсем недавно...
——————————————————————-
(: Эпик Санс :)
Братан, может, мы проведём так сказать ... "Эксперимент" и определим, дракон ты или человек, а то не понятно, то ты человек, то ты дракон. - сказал учёный (он же учёный, да?..). Ему интересно изучить вас
——————————————————————-
(: Кросс Санс :)
Чувак, да тобой Эпик будет интересоваться... - сказал крестоносец...
Итог??....
А, ой... Он потерялся, но автор обещает сделать Дрим/Кросс, за то, что не придумала тут итог..
——————————————————————-
(: Фреш Санс :)
Йоу , чувих. А ты не обычен, как все)
.....
——————————————————————-
(: Чино Санс :)
Ого... А я думал , я хорошо знаю тебя - Чино теперь будет интересно, удобно ли быть тебе полу-драконом и полу-человеком.
——————————————————————-
(: Ласт Санс :)
Оу, может, я тебе кое что покажу) ~ - пошловато сказал скелет, улыбаясь. Теперь он хочет взять вас и ... Ну "оприходовать" т.к у него не было с такими существовами, как вы .
——————————————————————-

реакция сансов на т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя