реакция

104 9 0
                                    

Всем привет, чтож... Перейдём к этому заказу.

Во всех реакциях один статус /друзья или знакомые/1) Реакция на то, что т/и ангел

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Во всех реакциях один статус /друзья или знакомые/
1) Реакция на то, что т/и ангел.
——————————————————————-
(: Классик Санс :)
Т/и, почему ты об этом не говорила? - сказал любитель кетчупа, пока был в маленьком удивлении.
Он конечно рад, что ты ангел, но не понимает, почему ты об этом не говорила.
—————————————————————
(: Фелл Санс :)
Пх, получается ты у нас тут "невинный ангелок", верно? - сказала Фелл с сарказмом, смотря на вас.
Ему наплевать>:_
—————————————————————
(: Свап :)
Человек, у тебя есть крылья как у ангела?! - радостно произнёс Блуберри, смотря на вас.
Он никогда не видел людей с крыльями, так что ему это будет в новинку.
—————————————————————
(: Дрим :)
Т/и, получается, ты не человек, а ангел?
- спросил мечта. Он всегда ощущал какие то другие эмоции от вас.

————————————————————
(: Инк :)
Т/и... А ты случайно не из birdtale? -
Спросил вас бездушный скелет, смотря на ваши крылья. Инк думает, что вы из birdtale.
—————————————————————
(: Найтмер :)
... - молчал кошмар, пока вы рыдали от боли. ОН ВАМ ВЫРВАЛ КРЫЛЬЯ...
—————————————————————
(: Даст :)
Хах... - даст думает что это его шиза выдумала вам крылья.
—————————————————————
(: Хоррор :)
ЗАТКНИСЬ. - взмахнул топором рядом с вашими крыльями, дабы вы перестали орать. Он иногда хочет вам отрубить язык и крылья.
—————————————————————
(: Эррор :)
Эррор ушёл на кудыкину гору, продавать шоколад...
—————————————————————
(: Фреш :)
Йоу! Чувиха, закрой глаза! - сказал кошмар из 90-ых, подкидывал вас. Он любит вас учить опасным трюком, которые связанные с крыльями.
—————-–———————————————
(: Ласт :)
*он любит засыпать на ваших крыльях, также любит вам делать комплименты и помогать ухаживать за крыльями.*

—————————————————————
(: чино :)
*Чино толком не обращает на ваши крылья, потому что ему нравится с вами общаться.*
—————————————————————
(: эпик :)
БРАТАНИХА, МЫ ТЕПЕРЬ КАК ТЫ! ХЕ-ХЕ!) - сказал эпический, который надел на себя и на Кросса планер. Он хочет изучить ваши крылья.
—————————————————————
(: Кросс :)
*до сих пор не понимает зачем эпик на него нацепил планер, а так, ему по душе ваши крылья.
—————————————————————-
Добрых времени суток, извините за мою ленивость, но я наконец то дописала...

реакция сансов на т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя