найтмер / кросс

144 7 5
                                    

Я ожила, решила написать порнушку, по шипу найтмер/Кросс
ВНИМАНИЕ! НАСИЛИЕ И ЖЕСТОКОСТЬ МОГУТ ПРИСУТСТВОВАТЬ!
______________________________________
Кросс как обычно сидел в своей комнате на кровати, вспоминая, события x, x-тейл, и многое другое. Недавно, он провалил задание Найтмера, но лорд кошмаров ещё не знает об этом, ведь Кросс ему соврал что он не провалил задание. Глазницы скелета закрывались от усталости и хотения спать, он посмотрел в окно, на улице было уже темно, лишь луна и звёзды светились в темноте неба, а листья деревьев качались от лёгкого и летнего ветра на улице, закрыв окно Кросс лёг на кровать и начал засыпать, как вдруг, в комнату вошёл Киллер и сказал "Босс тебя ждёт в кабинете" он закрыл дверь и ушёл, оставив Кросса в его комнате. Услышав это, Кросса широко открылись глазницы от мыслей "зачем? Найтмер узнал о провалившимся задание? Или он хочет меня выгнать из команды? А может новое задание? " он быстро встал и направился к двери, открыв дверь, Кросс поморщился от света, который был в коридоре, он начал идти к кабинету Найтмера. пока он шёл, он думал "что он хочет от меня?.." он боялся, что лорд кошмаров узнал о провалившимся задание, он начал идти быстрее, потому что хотел узнать быстрее, что бы узнать быстрее зачем босс позвал Кросса. Кросс дошёл до тёмной двери с красивой и ровной надписью "Кабинет Найтмера", он вздохнул и постучал в дверь, в кабинете послышался грубый и сухой голос с фразой " Входите.". Кросс открыл дверь кабинета и вошёл, крестоносец закрыл дверь и сел на стул, который был напротив кресла босса. Лорд кошмаров посмотрел на Кросса, его глаза были наполнены яростью, усталостью, и жестокостью. Кросс понял, что его босс узнал о том задание... Он бы хотел встать и убежать, войди в комнату спрыгнуть с окна дабы сбежать и просто бежать подальше, что бы не видеть Найтмера, не выполнять задание, и быть свободным...
Но он знал, что сделает ещё хуже. Найтмер встал с кресла и подошёл к Кроссу, лорд кошмаров взял его костлявую руку и бросил на пол, он быстро начал связывать Кросса, а после, он просто рвал его одежду своими скользкими щупальцами. Кросса парализовал шок, он не знал, что ему делать, сопротивляться? А вдруг, ситуация усугубится.. Он просто остолбенел наблюдая, как рвут его одежду и тем самым раздевая его. Найтмер сорвал с Кросса всю одежду, кроме шорт, его щупальцо проникло под шорты, а потом и через трусы Кросса. В этот момент, Кросс покраснел от действий кошмарного лорда. Щупальце стало медленно трогать головку члена Кросса.
КРОСС : босс, ч-что вы делаете?!
Сказал Кросс, Найтмер лишь злобно усмехнулся и вставил в его рот свое другое щупальцо, лорд кошмаров снял с себя шорты и повернул Кросса к полу. Кросс почуствовал, что возле его костей у пятой точки, что то твёрдое, он скелет не глупый и сразу догадался, он начал сопротивляться и пытаться сопротивляться, тем самым усугубляя ситуацию. Найтмер сжал Кросса к полу и резко вошёл в него, он сразу начал двигаться, что бы наслаждаться негативными и страдательными эмоциями Кросса. Кросс хотел вскрикнуть от боли, но щупальце которое в его рту, не давало это сделать, он чувствовал как в него долбятся грубо и быстро, в его глазницах читалась невыносимая боль, усталость, и слезинки. Найтмер не останавливался и продолжал делать грубые и быстрые движения, причиняя боль Кроссу. Кроссу было очень больно, по его глазницами слёзы текли ручьём. Через 13 минут, лорд кошмаров кончил и вышел из Кросса, он быстро одел шорты и начал идти к двери, открыв дверь он оставил Кросса измученного, усталого, изнасилованного на полу, кросс потерял сознание ещё 7 минут назад от сильной боли.
//КОНЕЦ//
______________________________________
Фух, 607 слов, я так устала, мне делать такие истории? Если да, буду продолжать, может, щас ещё по другому шипу ещё напишу.

реакция сансов на т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя