Что ж... Приступаем к реакциям...
Заказ от @Lilianyhka
Заказы под номером "2)" и "4)" отвергнуты. Потому что эльфы как по мне не сильно отличаются от людей, просто свап перестанет вас называть "человек", даст перестанет сильно ненавидеть а лишь будет недолюбливать и т.д
Щас выполняется заказ под номером "3)"
Реакция на то, что т/и ребёнок и/п (имя персонажа.)
А заказ под номером "4)" мне не понятен. Ладно если у т/и душа в виде пятилистного клевера, но как там демон оказался в пятом листу?..
И также не будет некоторых сансов, а именно яблочных близнецов (дрим и найтмер), эррора, инк, блу.
Найтмера не будет потому что лорд кошмаров и он всего лишь негативная оболочка в форме скелета который не может любить, с дримом тоже что и с найтмером. Инк БЕЗДУШНЫЙ. Эррор гаптофоб, так что не думаю, что он смог с кем-то заниматься сексом и завести ребёнка, к тому же его все бесят, насколько я знаю, поэтому даже нет идей, кто пара.. А с блу история вышла бы непонятной, т.к он не пьёт поэтому не выйдет так что он переспал с кем то по пьяне, как с классиком, да и думаю, что сначала он станет частью королевской гвардии а потом только у него были бы дети.
———————————————————
(: санс :)
Что... - произнёс санс, пока был в шоке от информации. Он лишь перепил и переспал с какой то дамой, а после всё забыл. Он даже не знал, что вы - его дитя.
Относится он будет к вам хорошо, почти ничего не изменится, только теперь он будет иногда вас обнимать.
———————————————————
(: Фелл :)
КАК БЛЯТЬ?! - кричал скелет на всё подземелье. У него как то была пара, и когда они были пьяны после праздника, они пошли заниматься кхм.. Любовью, и фелл понятное дело, что не успел вытащить своё достоинство из промежья своей партнёрши, но он этого не помнит ведь, да и не вспомнит... Он думает, что вы ему лжёте.
———————————————————
(: Даст :)
Слыш, мелочь, КАК ТЫ ТОГДА ВЫЖИЛ, А?! - он помнит вас, и вашу мать.. Ещё в прошлом он убил вашу мать от безумства, а вас он прибил до полусмерти, оставив вас одного в сноудине. Он думал что вы умерли, но как оказывается это не правда. Он будет пытаться убить вас, что бы не вспоминать прошлое, да и он думает, что вы возненавидели его после этого всего...
———————————————————
(: Киллер :)
Ты головой не ударился сегодня? фантазёр фигов.. (ФАНТАЗЁР, ТЫ МЕНЯ НАЗЫВАЛА ФАНТАЗЁР, а ой.. Сори, песенка вспомнилась в голове...)
Он вас не помнит, т.к это дитё внутри него все мозги ему вынес, что он вас аж забыл, он думает, что вы выдумали.
———————————————————
(: Хоррор :)
Я тебе не верю...
Это всё, что вы услышали от каннибала. Так как у него проблемы с памятью он вас не помнит (у него череп сломлен, и постоянно болит, да и забывает он часто).
Но если он вспомнит, то будет относиться к вам более положительно и он будет дорожить вами, как своим братом...
———————————————————
(: кросс :)
Вас больше нет, т.к вы исчезли вместе с x-тейл. Кросс всегда будет вас помнить, любить и скорбить. Вы остались живы, только в его сердце, памяти и на его рисунках...
———————————————————
(: Ласт :)
Привет! - сказал скелет, обнимая вас. Этот скелет дорожит вами, и не даёт в обиду, вы живёте вместе с ним. Он вас так любит, что готов на всё, чтобы вы были счастливы, целы и невредимы.
———————————————————
(: фреш :)
Йоу, чувишка, как делишки? - сказал цветастый останавливаясь на скейте возле вас. Он относится к вам нейтрально.
———————————————————
(: чино :)
Привет, тоже рад тебя видеть) что будешь? - сказал ваш родитель с улыбкой на лице. Он вас любит также как и ласт, любит когда вы приходите к нему в кафе дабы что нибудь выпить бодрящего.
———————————————————
(: эпик :)
Знал, что аниме новое вышло недавно? -. Сказал скелет, пока выбирал вкусности к просмотру аниме. Он относится к вам тоже положительно и тоже вас любит, вы часто смотрите аниме вместе с ним, устраиваете драки на курицах (на пищащих.).
———————————————————