реакция

254 8 0
                                    

   на то что у т/и истерика статус: отношения♡♥︎♡♥︎                                  пред. История : тебе приснился кошмар, и ты очень сильно ревела ночью это услышал И/П                                                          original! Sans :                                         sans : Малая не плачь это всего лишь кошмар, этого никогда не произойдёт.        Он вас всегда поддержит ♡♥︎                     
‌                                                                      Fell! Sans :                                             Fell! Sans увидел заплаканную вас сразу же стал вас поддерживать, и после успокоив вы уснули вместе с fell! Sans  .                                           пусть он и грубоватый иногда, но он заботлив по своему                                            swap! Sans :                                            swap : ЧЕЛОВЕК ПОЧЕМУ ТЫ ПЛАЧЕШЬ?  - спросил у вас swap! sans.                                                          Вы ответили то что вам приснился кошмар                                               swap! Sans : Оу... - сделал не большую паузу - ЧЕЛОВЕК НЕ ВЕРЬ ВСЯКИМ КОШМАРАМ ЭТО ПРОСТО ОБЫЧНЫЕ СНЫ! - пытался вас поддержать swap! sans           итог : вы сидите с swap! Sans в обнимку.          BAD GUYS                                             nightmare! Sans :                                  извини т/и я случайно дал тебе кошмар - извинившись  nightmare! Sans он и вправду не хотел, но простишь ли ты его выбор твой..                                                    Killer!  Sans :                                          (его не будет т.к щас я обожаю придерживаться  канона  и очень стараюсь это делать, а не сделаю потому что  он вроде потерял чувства ещё давно.. Извините)                                Dust! Sans :                                                т/и не плачь соплями подавишься - со смехом сказал Чокнутый - что тебя там приснилось то? - вы рассказали о вашем кошмаре - понятно - закончил свою речь                                                 вы ощутили что вас обняли. Это оказался Dust! Sans                                Horror! Sans : (сорри у меня нет идей с ним)                                                 start sans :                                           Dream! Sans :                                          он защищает вас от кошмаров, но если вы увидели того чего вы боитесь  будет это :                                                 принцесса не плачьте - обняв сказал позитив  (извините я не знаю что с ним написать :< )                                                  ( остальные будут во второй части)         автор : привет читатель я стараюсь придерживаться канона поэтому в следующей части кого то возможно не будет сразу говорю не будет Ink! Sans так как он бездушный и не может чувствовать любовь  и другие эмоции, чувства, удачи вам♡.

реакция сансов на т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя