реакция

142 6 1
                                    

Ого, кажется, или у меня появилось вдохновение на реакцию?) кажись да, я постараюсь сделать не как обычно три сансов и лениво, а хотя бы шесть часов и более менее, а не лениво, кстатии, я хочу сделать АСК, так что... Пожалуйста, напишите разные вопросы. (Те, кто будут участвовать : Санс, Фелл, Свап, Инк, Дрим, Найтмер, Эррор, Хоррор, Киллер, Даст, Кросс, Эпик, Чино, Ласт, СвапДрим, Шаттер, Пассив найтмер, Оутер, Рипер, Гено, Фреш, и я) надеюсь, вы напишете вопросы^^
/РЕАКЦИЯ НА ТО, ЧТО У Т/И 19 КОШЕК/
"СТАТУС : ЗНАКОМЫЕ / НОВЫЕ СОСЕДИ"
Приятного чтения / аппетита (если вы что то сейчас ешьтье)
——————————————————
(: Классик Санс :)
Малая/малой, ну и как ты их назвала/назвал? - спросил Санс, ему интересно, зачем столько кошек? Как их зовут? Ну а как он относится к вашим кошкам? Довольно хорошо, он иногда с ними спит, или он берёт одного из кота и лежа на диване, гладит его.
————————————–—————
(: Фелл Санс :)
Эй! А ну кыш отсюда, блохастый! - прокричал скелет, пока один из ваших котов сидел на его куртке, которую он положил на диван. Ваши кошки его немного подбешивают, т.к они везде, но когда вас нет дома, он иногда их гладит.
——————————————————
(: Свап Санс :)
Т/И, а откуда у тебя столько кошек? Откуда ты их взяла/взял? - спросил Свап, пока подготавливался идти на тренировку с Свап! Альфис. Честно сказать, они ему нравятся, но он не понимает, зачем столько кошек?
——————————————————
(: Дрим Санс :)
Так... Это... Дымка, верно же? - спросил он у вас, пока держал в руках серую кошку. Ему тоже любопытно, зачем вам столько кошек? Но он ничего против о ваших кошек не имеет.
——————————————————
(: Инк Санс :)
А ну стой! Я ещё ведь не дорисовал, постой! - кричит Инкубатор, пытаясь усадить кошку на место. Он любит рисовать ваших кошек, но они постоянно то уходят, то двигаются, из-за чего Инк не может спокойно нарисовать их.
——————————————————
(: Эпик Санс :)
Хе-хе, т/и! Смотри, как я твоих кошек нарядил! - сказал наш эпический герой, пока наряжал последнюю вашу кошку. Эпик очень любит наряжать ваших кошечек в наряды для них, особенно которые под героев аниме.
——————————————————
(: Кросс Санс :)
Кис кис кис, ну подойди ты уже ко мне! - сказал скелет, зовя вашу пятую кошку. Он иногда любит их потискать.
——————————————————
(: Найтмер Санс :)
А НУ БРЫСЬ ОТ МЕНЯ, ТВАРЬ БЛОХАСТАЯ! - прокричал лорд кошмаров, прогоняя вашу кошку. Насколько мне известно, Найтмер ненавидит кошек.
——————————————————
(: Даст Санс :)
Хотя бы они видят Папируса... - сказал Даст сидя на кухне, наблюдая за поедающими кошками. Он нейтрально относится к вашим кошкам, если бы они не видели его мёртвого брата Папируса, то он бы относился к ним негативно.
——————————————————
(

: Киллер Санс :)
Эй! Отдай! - прокричал "мисс у вас потекла тушь", пока ваша кошка стащила у него его любимый нож. Ну.. Ему без разницы на ваших кошек.
——————————————————
(: Хоррор Санс :)
Т/и, а твои кошки вкусные? - спросил скелет с дыркой в черепе, пока сидит на стуле и зверепно смотря на ваших кошек. Берегите и беспокойтесь за своих кошек... Он хочет их съесть...
——————————————————
(: Эррор Санс :)
Давай, давай. Кис кис кис.. - тихо говорит глючный, не зная, что вы пришли. Он любит кошек, но когда вы дома, он этого не показывает.
——————————————————
(: Фреш Санс :)
Хе-хе! Хэй! Сеструх/братух, посмотри в окно! - говорит кошмар из 90-ых, пока он катается с вашими четыремя кошками на своём скейте. Он хорошо относится к вашим кошкам.
——————————————————
(: Гено Санс :)
Эй, т/и, а какой породы этот кот? - спросил вас Гено, указывая своей костлявой рукой на пушистую белу-чёрную кошку. Он иногда сидит с вашими кошками, читая книгу.
——————————————————
(: Рипер Санс :)
... - смерть грустно смотрит на ваших кошек, он очень хочет прикоснуться до ваших кошек, но боится, что он убьёт их своими прикосновениями. Если бы он не убивал живых существ своим прикосновением, он бы гладил ваших кошек, а так, он хорошо относится к вашим кошкам.
——————————————————
(: Чино Санс :)
Т/и, давай пока что я послежу за твоими кошками? - спросил Чино, потому что знал, что вам нужно уехать по делам, а кошек ни с кем оставить. Он любит кошек)
——————————————————
(: Ласт Санс :)
... - молчит Ласт, гладя вашу кошку. Они его успокаивают)...
——————————————————
(: Оутер Санс :)
Т/и, посмотри какой КОСМИЧЕСКО-КЛАСНЫЙ костюм на кошку - сказал Оутер показывая вам наряд для кошек в виде плаща с звёздочками. Ему нравятся ваши кошки.
——————————————————
Фух... Я закончила, да уж... 2-ого апреля у нас ВПР по русскому, а я не подготавливаюсь... Ну и ладно, потом подготовлюсь) ладно извините, что меня не было так долго и за то что реакция скучная и у всех коротко, особенно у Ласта...
Итог : 722 слов, смещая всё вместе .

реакция сансов на т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя