Танджиро, Катари, Зеницу и Иноске отправились на поезд под названием "Бесконечный", им нужно встретиться с хашира пламени, Ренгоку Кеджуро , Катари и Танджиро знали, как он выглядит и шли впереди, а Зеницу с Иноске позади, вернее Зеницу тащил Иноске, так как тот бегал по поезду и пугал людей.
- Танджиро, а ты видел этого хашира?- спросил Зеницу
- Да, он очень ярко выделяется и отличается по цвету волос.
Когда Танджиро открыли двери в другой вагон, то кто-то крикнул:
- Вкусно!
Ребята немного дернулись и пошли дальше, при этом заметив хашира. Катари решила подойти первой и подошла к Ренгоку и хотела обратиться к нему, как тот снова крикнул:
- Вкусно!- при этом повернувшись с ярким от радости лицом.
- Ну мы это уже поняли,- сказал Танджиро.
Танджиро и Катари познакмили хашира с Зеницу и Иноске.
Также Кеджуро вспомнив про демона Незуко, сказал:
- Так это и есть твоя сестра демон, раз господин её признал, то возразить мне нечего.
Они сели на скамьи, Танджиро рядом с Ренгоку, напротив Катари и Незуко в коробке, а Зеницу и Иноске с левой стороны.
Танджиро общался с хашира о своем дыхании, об отце который танцевал танец Хиноками Кагура.
Кеджуро также объяснял о дыханиях:
- Существует пять основных элементов: вода, пламя, ветер, камень и молния, потом от этих дыханий ответвляются новые дыхания, например туман образован от ветра.
Катари слушала о чем говорил хашира, а также она наблюдала за Зеницу и Иноске, кабанеголовый парень чуть ли с окна не выпрыгнул, а Зеницу оттаскивал приятеля говоря:
- У тебя вообще есть предел твоей тупости?- Осторожно здесь находится демон!- сказал хашира пламени.
- Что ввы только что сказали?- с испугом спросил Зеницу.
- В этом поезде пропало больше 50- ти человек, так как многие с этим заданием не справились, то тогда сюда отправили хашира,то есть меня .
Пару секунд молчания иии..
- Аааааааааа!!!!!!!!- закричал Зеницу,- так значит не мы за демоном отправляемся, а он уже здесь!?
Короче Зеницу запаниковал и начал плакать, как тут же в вагон зашёл кондуктор. Он был бледный, но никто не обратил на это внимания.
- Предоставьте пожалуйста билеты.- сказал он тихим голосом.
- Кто это?- спросил Танджиро.
- Это кондуктор, он проверяет и пробивает билеты - ответил хашира и первым отдал билет. Также сделали и все остальные, Танджиро был последним,как только щелкнуло, парень почувствовал неприятный запах и Катари тоже почувствовала что-то неладное, Ренгоку резко перестал улыбаться.
И неожиданно появился демон, Ренгоку встал и вытащил клинок со словами:
- Прошу прощения, что пронес клинок в поезд, ситуация очень критическая.
Вообщем хашира использовал свое дыхание и убил демона, потом побежал в другой вагон, там тоже был демон с длинными руками.
- Я не позволю тебе съесть этого человека, - обратился Ренгоку к демону и обнажил клинок, его глаза были полны решимости.
Иноске побежал первым, но его оттолкнул Кеджуро, так как он мог бы ранить человека. Когда демону отрубили голову, тот моментально рассыпался.
Танджиро, Зеницу, Иноске и Катари начали радоваться и кружится около хашира со словами: Братан!!!
Хашира смеялся и в то же момент потухла лампа и снова загорелась, только шума никакого не было, так как все подверглись в сон.Фухх капец не люблю писать подробности, но многие фразы и диалоги решила написать, те которые мне запомнились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша давняя встреча была судьбой
FantasyХочу написать ФФ про клонов Хантенгу возможно вам понравится