Приветики, извините за то , что долго не писала. Я писала реакции, то есть делала заказы. Кстати с новым годом вас солнвшки, желаю вам всё наилучшего ❤️😘. Да ещё же завтра Рождество.
Я продумывала дальнейший сюжет моего ФФ. Короче я пишу дальше. Ну а вы оценивайте и пишите комментарии.
Люблю читать комментарии.Катари проснулась на этот раз позже парней. Первые на девушку накинулись Караку и Уроги, они были довольными, что их любимая проснулась позже их.
- Доброе утро жёнушка, кажется Секидо доволен, он готовит тебе завтрак.- сказал Караку.
- Птичка вставай, ведь у нас целый день впереди!- говорил Уроги.
Катари встала и пошла на кухню, на кухне были Секидо и Айзецу. Секидо готовил завтрак, а Айзецу помогал накрывать на стол.
- Привет сестрёнка,- неожиданно все повернули головы, на пороге стоял Зохакутен. Он подошёл к девушке и обнял её, Катари погладила его по голове и обняла в ответ. Девушка почувствовала от парней ревность, тот увидев их лица решил отойти и сказал:
- Ладно сестрёнка мне пора, дела ждут.
- Пока Зоха.
После Катари повернулась к братьям, те немного смотрели на девушку с ревностью, та решила немедленно действовать, она подошла к каждому, стала обнимать и целовать. Караку и Уроги резко повеселели, а Айзецу и Секидо покраснели и отвернулись, делая дальше своё дело.
Завтрак был готов, все сидели за столом и ели
- Как вкусно Секидо, когда ты успел научиться готовить?- спросила Катари.
- Я ведь тебе всегда помогал и наблюдал как ты готовишь, вот и научился.
- А тебе хорошо это подходит в роли хозяина,- с улыбкой сказала Катари, парень засмущался и продолжил есть.
Прилетел ворон Танджиро и пригласил тебя прогуляться. Девушка пошла собираться, братья увидели и решили тоже пойти все с Катари, но девушка сказала им, что пойдет одна, но те все равно пошли за ней.
Катари встретилась с Танджиро, они обнялись и стали разговаривать друг с другом.
- Привет, как у тебя дела с подготовкой к свадьбе?
- Всё хорошо, мы с Канао продумали о свадьбе и как у нас всё будет. Я хочу пригласить всех моих друзей, ты и твои возлюбленные приходите тоже.
- Хорошо, мы обязательно придем,- с улыбкой сказала Катари и мило улыбнулась. Но она почувствовала, что её прожигают взглядом её парни. И она решила быстро договорить с Танджиро и уйти.
После Танджиро ушел и Катари резко схватили и отвели в дом, открыв глаза и увидела, что она была связана и вокруг неё были её любимые парни.
- Вввы ччего?- с тревогой спросила Катари.
- О чем ты с ним говорила?
- О его подготовке к свадьбе с Канао.
- А почему ты с ним обнималась и улыбалась.
- Но ведь он мой друг, даже младший брат, ведь мы с 10 лет познакомились.
- Ладно не бойся, мы просто волновались, вдруг ты нас не любишь.
- Вы чего? Я вас люблю и буду любить всегда.
Те покраснели, но были довольны.
- Так, а теперь развяжите меня.
- Неа.
- Чего?
Парни стали целовать шею Катари, девушка покраснела, но ей нравилось это.
Потом они её развязали, и они пошли гулять. Во время прогулки Катари увидела Генью, который был красным от смущения, так как его окружили девушки, оказалось, что Генья стал популярным среди девушек. Но Катари решила помочь Генье, она знала, что парень краснеет при девушках.
- Извините милые мои,- сказала парням Катари и побежала к Генье, те были в недоумении. Девушка подбежала и прыгнула на него. Тот ещё больше покраснел, Генья был выше Катари на 12 см. Катари ногами обхватила его левую руку и начала говорить:
- Братик я так по тебе скучала. Ой, а что это за девушки, а ну ка проваливайте отсюда!
- Это его сестрёнка? Ой конечно милая, мы сейчас уйдем.
Девушки быстро разошлись, Катари конечно понимала на что она шла, ведь она снова почувствовала сильную ревность братьев. Отпустив Генью сказала:
- Привет Генья, как у тебя дела?
- Всё нормально, я это пойду уже, пока,- сказал Генья и ушел, он ведь и при Катари краснел.
Катари засмеялась, но её резко за руку схватил Секидо, тот был зол, но сдержался, чтобы не навредить любимой, он больше хотел придушить Генью.
- Что это было?- спросил Секидо
- Да ничего страшного, просто помогла Генье и всё.
- Тебя вечером ждёт наказание.- сказал Уроги.
Катари нервно посмеялась, решила что Уроги пошутил. Погуляв за целый день, девушка пошла в душ, купаясь она вспомнила слова Уроги и стала думать, что он имел ввиду по поводу наказания?
Ночью Катари как-то чувствовала тяжесть, а утром её тело болело. Катари зайдя в ванную, расстегнула ночную рубашку и ужаснулась на ключице и плечах были засосы и укусы, та сразу поняла кто это сделал, выбежала из ванной с претензиями к братьям.
Те сидели в столовой и увидели свою любимую.
- Что вы делали со мной ночью? Почему у меня ваши укусы?
- Это твоё наказание милая.- ответил Уроги и подошёл к девушке и порвал её рубашку и стал оставлять засос на её шее.
- Знаешь, когда мы это делали с тобой у тебя было такое красивое лицо, ты плакала ночью от наших укусов, прям милое личико было у тебя.- с ухмылкой сказал Караку.
Катари была недовольна, но парням было хорошо. Айзецу и Секидо засмутились и отвернулись, ведь они тоже это делали с тобой. Сильные укусы от Караку, Уроги и Секидо, а слабые от Айзецу, он старался быть нежным с тобой. В общем Катари поменяла рубашку, а сама оделась в кимоно. Она решила отдохнуть в другой комнате после укусов и засосов, девушка читала книгу, но в комнату вошёл Айзецу и попросил прощения за ночной инцидент, но Катари не злилась на него, ведь парень был стеснительным и нежным. Она подозвала его к себе и тот сел рядом с ним, она обняла его и сказала:
- Если хочешь сделай это снова,- она открыла шею, Айзецу сильно покраснел и стал говорить, что не хочет этого делать, но девушка настаивала его, тот всё-таки прикусил её шею, Катари сдержала стон и закрыв шею поцеловала Айзецу в губы, тот покраснел сильнее и ответил на поцелуй. Потом он встал и ушел с комнаты, девушка хихикнула и пошла дальше читать.
Целый день получился с ревностью и страстью. А клоны занимались своими делами, Караку и Уроги спать, а Айзецу и Секидо просто сидели и читали. Зохакутен пришел и пошел отдыхать в свою комнату.Вай как романтично получилось и конечно немного страсти.
Вот ребятки ловите главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша давняя встреча была судьбой
ФэнтезиХочу написать ФФ про клонов Хантенгу возможно вам понравится