Танджиро, Катари и Незуко отправились на поиск специального оружия, который сможет сделать человека сильнее, о котором говорила Мицури Канроджи. Они столкнулись с мальчиком кузнецом и хашира тумана Муичиро Токито, они ругались о чем-то, вернее мальчик кричал, а хашира требовал ключ от куклы, Танджиро заступился за мальчика отдавая честь кузнецам, но Токито не слушал и вырубил парня и забрал ключ. Он тренировался, а Танджиро, Катари и мальчик в маске наблюдали за ним, этого мальчика звали Котецу.
После тренировки Муичиро сломал руку у куклы и забрал меч, так как его сломался, Котецу был огорчён, ведь он дорожил этой куклой, она была для него единственным наследием предков. Танджиро Камадо упорно тренировался почти, что неделю без еды и воды, но благодаря дождю он мог утолять жажду, вскоре у него получилось, он смог дотронуться до куклы. Танджиро попал по голове куклы и внутри оказался клинок, которому было 300 лет, пришел Хаканедзука и решил забрать меч, он был сильнее, но пришел Канамори и стал щекотать своего товарища, так как щекотки для Хаканедзука были слабостью. Немного поговорив Хаканедзука взял старый клинок, а Танджиро отдал новый. В доме отдыха Танджиро был в комнате Геньи и рассказывал о своем кузнеце, но того раздражало, что тот который сломал ему руку ведёт с ним , как будто они друзья, в итоге он вытолкнул Танджиро, тот конечно недоумевал, почему Генья такой злой.
Поиграв с сестрой наши герои уснули, Катари была у себя, но почуяв, что то недоброе, решила обратно одеться в форму и пойти к Танджиро, увидев, что они спят тоже уснула рядом с ними. Катари и Танджиро разбудил, Муичиро Токито и стал расспрашивать, где находится кузнец Канамори, Танджиро сказал, что знает Канамори, ведь тот постоянно с Хаканедзукой, позже проснулась Незуко и стала бегать вокруг брата и ее подруги ( Катари считала семью Камадо друзьями, так как она считала недостойным быть из сестрой, хотя они были рады так ее называть).
Но неожиданно милую паузу прервал кто-то входящий в их комнату..Что ж я написала вторую часть, продолжение будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша давняя встреча была судьбой
ФэнтезиХочу написать ФФ про клонов Хантенгу возможно вам понравится