Всем привет, извините, что давно не пишу, так как занята. Продолжу.
Танджиро и Канао пригласили всех на свадьбу. Здесь было так красиво, много украшений, цветов, подарков и главное: красивая и молодая пара. Всё пришли на торжество, так же некоторые хашира знакомились с братьями Хантенгу. К Катари подошёл Тенген и начал говорить:
- Привет Катари, сегодня блестящий день. У нашего блестящего парня и блестящей девушки будет скоро совместная жизнь. Интересно у тебя есть твой избранник, может хочешь стать моей 4 женой?
- Извините, но я откажусь, и у меня есть парень и то не один.
- Правда? Тогда покажи, у меня три жены, интересно сколько их у тебя.
- Привет дорогая, что-то случилось? - спросили Секидо и Айзецу. Потом подошёл Караку и начал говорить Катари милые вещи.
- Трое как я погляжу...
- Эй Катари, попробуй вот это блюдо, оно вкусное.
- Четверо?..
Тенген чуть в обморок не упал, так как его подхватили его жены. После торжества Танджиро и Канал пошли домой. Катари с парнями проводила время. Через день прилетел ворон с письмом от Танджиро.
- Ой как же хорошо, что все в порядке.
Катари решила написать Танджиро, о том, как прошла их первая брачная ночь. Ворон улетел, парни спросили, что она написала.
- Я спросила о их первой брачной ночи.
- А что это означает? Брачная ночь.- спросил Уроги.
- Эмм ну это когда молодая пара проводят ночь вместе.
Караку начал расспрашивать подробности, от чего Катари засмущалась.
- ну они занимаются интимом(18+).
- То есть если мы поженимся, то тоже этим займёмся?- с игривостью спросил Уроги.
- Эмм. Ну да... Хм..
Секидо дал подзатыльник и сделал замечание Уроги. Хотя ему было самому неловко, Айзецу покраснел, Караку за улыбался.
Танджиро ответил, что всё прошло хорошо и хотят скоро ребенка, будут терпеливо ждать.На прогулке Катари встретила Канроджи, та кушала данго и мотти. Девушки встретились и начали рассказывать друг другу о жизни с любимыми.
- Мицури, ребята уже готовы на мне жениться, как мне стоит подготовиться?
- Ну для начала вместе пойдем подбирать одежду к свадьбе и подготовка к ней. Вот я с Обонаем живу и у нас всё хорошо и прекрасно.
В общем девушки гуляли по магазинам, Мицури помогала Катари подготовиться к будущей свадьбе. Осталось только ответить парням в хорошей обстановке.Вот и прода, извините , что долго не выпускала главу. Так как я ленивая жопа. И ещё летняя практика в очень хорошем заведении, в Ялте, завтра, то есть сегодня работаю, завтра начнутся выходные три дня. Как-то так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша давняя встреча была судьбой
ФэнтезиХочу написать ФФ про клонов Хантенгу возможно вам понравится