Деревня Кузнецов ч.3: Наконец то мы встретились с тобой.

279 7 5
                                    

Вот и прода))

В их комнату зашёл демон, никто не смог его ощутить, даже наши герои. Это была четвертая высшая луна Хантенгу, он был в образе старика, он плакал и тряся от страха. Муичиро первый среагировал и начал атаку своим дыханием. Катари уже успела изучить все стили своего дыхания, но атаковать не решилась, демон оказался очень быстрым и по факту этот демон очень хорошо умеет скрываться. Танджиро тоже обнажил свой клинок и использовал Хиноками Кагура. Демон от этой атаки тоже увернулся, почему же демон не атакует?! Незуко поменяла форму, по росту как взрослый человек и пнула старика. Муичиро все таки смог отрубить голову демону, но ведь высшие луны не сразу умирают после потери головы.
- Токито не расслабляйся!- крикнул Танджиро.
Муичиро и Катари были в недоумении, оказалось демон разделился на двоих демонов, они были моложе, Танджиро и Катари окружили демона в красном кимоно, а Токито решил атаковать демона в зелёных штанах с лентами и у него в руках оказался веер Учива и взмахнул им. Сильный порыв ветра снёс полздания , Незуко схватилась за край стены и схватила Танджиро за руку, а Катари схватилась за ногу Танджиро, Токито улетел. И перед ними оказалось два демона, один был расслабленным и улыбался, а второй со злобным выражением лица.
- хаха, как же весело, улетел как пушинка, да Секидо?- спросил демон наслаждения.
- В этом нет ничего веселого!Караку, это и касается соседство с тобой! - ответил демон гнева.
Возможно этот демон был похож на шестую высшую луну, может отрубить им голову одновременно?- думал Танджиро.
Красноглазый демон ударил об землю посохом, оттуда появились молнии, Танджиро с Незуко начало бить током, Катари взяла ситуацию в свои руки и напала на них.
- Дыхания зодиака, третий стиль: Удар чаши весов!- произнесла девушка и снесла обоим демонам голову, но стало только хуже.
- Нет не делай этого, он может разделяться, становится моложе и сильнее.
Но было поздно, демон разделился ещё на двоих, теперь их четверо.
Крылатый демон схватил Танджиро и только поднялся на воздух, но в тот же миг он взглянул на девушку, и воскликнул:
- Эй кажется мы ее нашли!
Красноглазый демон посмотрел на Катари и сказал:
- Да это она!
Демон радости стал приземляться и мягко опустил Танджиро, тот был в недоумении, и Незуко и Катари тоже.
Желтоглазый демон стал подходить к девушке, та стала отходить назад, но сзади кто-то её обнял за талию, это был демон печали. Катари сильно испугалась, но остальные демоны тоже подошли и стали её обнимать, демон гнева подошёл к ней, взялся за лицо и стал поворачивать, как бы разглядывая и заметил шрам, он сказал:
- Да это она.
- Наконец то мы нашли тебя спустя столько лет!- воскликнул зеленоглазый демон.
- Вы кто?- спросила Катари испуганно.
- Ты что разве не помнишь? Мы же те самые дети, которых ты спасла от гибели 5 лет тому назад.
Господи! Этот были они?! Катари была рада и расстрогана.
- Но как же вы стали демонами, вы ведь были милыми детьми?!- спросила девушка.
После этих слов демоны покраснели.
- Нас спас Музан Кибудцуджи и превратил в демонов.
Танджиро и Незуко смотрели на эту картину, но Танджиро решился спросить:
- Катари ты их знаешь?
- Да они дети, которых я встретила 5 лет тому назад и спасла их от гибели и голода. Но в этой деревне возможно не один демон.
- Тут есть ещё пятая высшая луна,- ответил красноглазый, все были в шоке.
- Танджиро! Незуко отправляйтесь на помощь к Токито, возможно он с ним сражается, я сама разберусь здесь.
Танджиро и Незуко послушались и пошли на помощь хашира тумана.
- Что ж милая, мы тебе не представились, меня зовут Караку, злого Секидо, крылатого Уроги и грустного Айзецу.
- А меня Катари зовут.
Тут же прибежал Генья, он был в шоке, но Катари всё объяснила и попросила, чтобы он помог ребятам и хашира, тот побежал.
- У меня есть идея, чтобы вы были со мной и не нападали на людей.
Катари успела познакомиться и подружиться с хашира насекомого Шинобу Кочо, та научила ее немного о медицине, и как разрабатывать лекарства и противоядия, Катари сама изобрела препарат, но ни разу не использовала его. Она вытащил шприцы с препаратом и решила попробовать его на демоне.
- Вы готовы?- спросила девушка.
Демоны согласились первым был Секидо, потом Караку, потом Уроги, ну и конце Айзецу.
- Чувствуете какие-нибудь изменения?
- Я перестал чувствовать голод и влечение к людям, чтобы их съесть, в общем я не ем людей!- ответил Караку.
Остальные также ответили и девушка была рада, что её изобретение сработало.
Пятую высшую луну убили, также Канроджи была в деревне и спасала жителей и старосту деревни.
- Подождите пока меня здесь не ходите за мной,- сказала Катари, но они все равно пошли за ней.
- Я же вам сказала!
- Мы будем следовать за тобой куда угодно, мы не хотим, чтобы ты была далеко от нас!- сказали Караку и Уроги.
Катари немного покраснела от этих слов, ребята заметили подругу были рады её видеть, но Канроджи насторожилась, так как позади нее были демоны.
- Канроджи не надо они хорошие, - сказала Катари.
Наступил рассвет, Незуко залезла в короб, и тут же Катари и ребята были в шоке, четверо демонов.. не горели на солнце! Похоже этот подействовал препарат! Какая же умничка Катари!
В общем деревни помогли починить дома, хашира ушли первыми, а ребята скрылись и покинули деревню кузнецов.

Вот и закончилась Арка Деревни Кузнецов.))
Ааа я так хотела добраться до этого момента и наконец то я добралась.
Как думаете, что будет дальше?

Наша давняя встреча была судьбой Место, где живут истории. Откройте их для себя