Хашира и ребята уснули. Пришли дети и веревкой начали завязывать запястья, это для того , чтобы попасть в чужой сон, также им нужно попасть в сон и найти ядро души и убить их. Каждому из них снились сны
Катари открыла глаза и увидела свой дом, где она раньше жила, оттуда вышел молодой мужчина с темно русыми волосами и женщина блондинка. Катари сразу узнала своих родителей, она задрожала и начала плакать от радости и побежала к ним, но конкретно бежала к отцу, ведь он заботился о ней почти все детство. Подбежав она запрыгнула и а отца и обняла его, мужчина поначалу не понял, но узнав свою дочь был рад.
- Где же ты была, почему так долго гуляла?- спросил отец.
Они много разговаривали, а мама почему то была ласковой и доброй, хотя она и при отце не была доброй. Это было очень странно, что Катари начала понимать, что происходит что то неладное.
Когда наступил вечер, отец подозвал свою дочь, сказал, что хочет поговорить с ней о кое чем важном на, что Катари согласилась.
Они пошли в комнату, Катари зашла первой и повернулась к отцу, но была шокирована, когда увидела отца с ножом.
- Папа почему ты с ножом, не убивай меня, ведь ты был моим единственным лучиком света.
- Ты должна проснуться.- сказал отец и замахнулся на Катари, кровь брызнула по всей комнате. Катари закричала, резко дёрнулась и проснулась, она увидела, что Танджиро и Незуко пытались разбудить Зеницу и Иноске, посмотрев на запястье, веревка обгорела, это Незуко подожгла ее, таким образом она проснулась. Позади стоял спящий Ренгоку и душил девочку у которая пыталась его убить.
Демон снов слился с поездом и началось сражение и спасение людей, Зеницу и Иноске уже проснулись. Вернее Зеницу сражался спящим, в этом скрывалась его сила.
Наши герои победили демона, первую низшую луну, поезд слетел с рельс, но все выжили. Танджиро был ранен, так как водитель поезда проткнул его шприцом.
Ренгоку подошёл к Танджиро и тыкнул пальцем ему в лоб и сказал, чтобы он сосредоточился на дыхании и смог таким образом замедлить кровотечение. Иноске и Катари пошли вытаскивать людей, Зеницу был без сознания и обнимал коробку с Незуко.
Тут неожиданно появился демон, он был рангом высшей луны. Его звали Аказа, он является третьей высшей луной, первым делом он хотел напасть на Танджиро, но Кеджуро защитил его. После он сражался с демоном, дела шли плохи чувствовалось, что хашира погибнет, никто не мог к ним подойти, не Танджиро, не Иноске, и в этот миг Катари выбежала с клинком в руке, и отрубила руку демона, тот удивился, кто смог отрубить ему руку и увидел перед собой девушку.
- Отойди я не трогаю девушек, - сказал Аказа.
Но Катари не отошла и продолжала защищать хашира до восхода солнца, демон сбежал.
И все оказались живы, все вернулись обратно домой.Я изменила канон в судьбе Кеджуро, думаю вас это сделало счастливыми.)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша давняя встреча была судьбой
ФэнтезиХочу написать ФФ про клонов Хантенгу возможно вам понравится