Потерь было много, многие ушли на лечение, хашира тоже не хило пострадали. Катари лежала на кровати с перевязанным боком, братья были всё время с ней.
- Ты слишком сильно пострадала,- недовольно сказал Секидо, он сильно волновался за Катари.
Они пришли недавно, первым кого Катари увидела это Айзецу. Он должен был следить, чтобы Катари проснулась и потом сообщить своим братьям.
Катари очнулась увидев её Айзецу, быстро подбежал к ней и чуть ли не заплакал от радости, его внешность изменилась, он стал человеком, синие глаза, смуглая кожа, черные с синеватым оттенком волосы, только его уши не изменились, но очень сильно подходили ему. Он был прекрасен.
- Ты выглядишь симпатичнее, когда человек.
То этих слов Айзецу покраснел, Катари хихикнула, потом парень позвал своих братьев, они были рады. Их внешность тоже поменялась только цвет глаз и волос были разными, также уши остались демоническими, но это было слишком прекрасно. Рогов, вен, когтей не было, у каждого свой характер, но было одно общее -их возлюбленная.
- Катари!!- закричали от радости Караку и Уроги, и побежали обнимать Катари, девушка была рада их видеть.
- Это было сложная битва, вторая высшая луна ранил меня в бок, а ногу проткнул Музан, но ничего скоро я поправлюсь.
-Нам жаль, что не смогли тебе ничем помочь - с грустью сказал Айзецу, они хотели сражаться с Музаном, но был риск погибнуть, да и саму Катари не хотели пускать, хотя она была опытнее их. - Когда ты поправишься, будешь с нами гулять!- сказал Караку.
- Конечно буду.- с улыбкой сказала Катари. - А где остальные?
- Они почти все лежат и восстанавливаются после тяжёлого сражения,- сказал Секидо
- Катари слушай, а давай после всего этого поженимся?- сказал Уроги.
Катари от этого заявления чуть не подавилась воздухом.
- Что за бред ты несёшь?!- рассердился Секидо.
- Ну а что? Мы же все её любим! Разве вы не хотите провести всю жизнь с Катари вместе?- спросил Уроги, Секидо и Айзецу отвернулись от смущения, а Караку согласился с Уроги. И в тот момент зашла Шинобу, она слышала о чем они говорили, поэтому сказала:
- Если вы поженитесь, то я стану вашей тётушкой,- с невинным лицом вышла Шинобу. Братья резко повернулись к Катари, но она накрыла себя одеялом, Катари очень сильно засмущалась и разволновались.Вооооооот и глава, извините ребятки, но у меня куча дел, лень писать, но сегодня постаралась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша давняя встреча была судьбой
ФэнтезиХочу написать ФФ про клонов Хантенгу возможно вам понравится