Праздник фейерверков, братья Хантенгу и Катари.

75 3 5
                                    

Утром Катари проснулась, но не могла встать, так как рядом спали Караку и Уроги. Но кое-как встала и вышла на кухню готовить, на этот раз радовалась, что Секидо не проснулся раньше её. Она приготовила завтраки села кушать, в итоге братья проснулись и увидели Катари в столовой и присоединились к ней.
Прилетел ворон это было письмо от Мицури, она говорила, что сегодня будет праздник фейерверков, поэтому будет хорошая возможность к признанию.
- Что там милая Катари,- спросил Караку .
- Сегодня будет праздник фейерверков, вы же захотите пойти?
- Звучит весело конечно пойдем, Секидо ты согласен?
- Ладно пойду, а то будете меня заставлять,- сказал немного сердито Секидо.
- Я не против пойти с тобой Катари, - сказал Айзецу.
- Ура значит все пойдем.

- Ух ты тут так красиво!- восхитились Караку и Уроги.
Во время праздника, так же была ярмарка, много вкусной еды и развлечений. Айзецу словил золотую рыбку и отдал её Катари, остальные немного приревновали, поэтому тоже решили порадовать девушку. Караку и Уроги угощали Катари сладостями, а Секидо выиграл красивую заколку и вколол в волосы девушки.

Главное событие должно было начаться, неожиданно к Катари подбежала Мицури с Обонаем, они держались за руки, было понятно, что они встречаются. Мицури отдала девушке кольца и пожелала ей удачи.
Начали запускать фейерверки и братья, даже Караку и Уроги немного серьезно смотрели на него. Катари стояла позади них и решила это сделать.
- Ребята можете повернуться пожалуйста ко мне.
Они повернулись и были удивлены, так как Катари показала им кольца.
- Милая неужели ты согласна выйти за нас замуж.
- Я сказала Мицури о том, что вы хотите выйти за меня, поэтому я готовилась и решила подготовиться.
Братья Хантенгу подошли к Катари и обняли.

Воот скоро финальчик будет.))

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 27 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Наша давняя встреча была судьбой Место, где живут истории. Откройте их для себя