В поместье бабочки. Все снова в сборе.

215 8 16
                                    

Хашира были на собрании, они обсуждали по поводу меток, которые пробудились у Канроджи и Токито. Нужно было подготавливаться к серьёзной битве с высшими лунами и самим Музаном.
Катари очнулась и была слаба, ее тело было перебинтовано, двигаться было нельзя, так как рана могла открыться. Катари было скучно, никого в палате не было и она услышала за окном разговоры, она встала и пошла, и увидела ребят, которые сидели под окном и о чем то разговаривали.
- О Катари привет, ты очнулась?- сказал Танджиро с радостным взглядом.
- Ага.
- Но тебе стоит лечь в кровать и меньше двигаться, так как рана может открыться.
- Знаю я, но мне скучно, поэтому я и встала, хочу пройтись немного.
- Ой точно мне нужно сходить по делам,- сказал парень и ушел, остались только Незуко и Зеницу.
Тот как всегда приставал к ней, Незуко была в коробке под деревом, а Зеницу сидел около неё с цветком в руках и делал ей комплименты. Катари решила перелезть через окно.
- Ой, Катари, будь осторожней твоя рана глубокая и может пойти кровотечение,- сказал Зеницу. - Лучше иди в палату.
- Ладно я пойду, не хочу вам прекрасной парочке мешать.
Зеницу и Незуко покраснели, а Катари с довольным лицом пошла обратно, только через коридор, почти дойдя до комнаты, Катари ощутила, что на неё кто-то смотрит и увидев, что это были четверо парней. Они с обеспокоенным видом посмотрели на неё.
- У тебя же рана глубокая, зачем ты себе усложняешь?!- сказал строго Секидо.
А Катари тем временем не поняв почему побежала в свою палату и закрыла двери, вернее парни стали к ней идти, а она как будто испугавшись их убежала сверкая пятками.
- Чёрт!- сказала Катари, когда ощутила, что сбоку бинты намокли от крови, рана открылась.
- Милая открой!- сказал Караку.
Катари открыла и сразу же прыгнула в кровать, теперь нужно было ждать Шинобу или Аой, чтобы они поменяли бинты.
Вошли четверо парней, вернее: Секидо, Караку, Уроги и Айзецу.
- Привет милая, как твои дела?- спросил Уроги.
- Вы случайно не видели Шинобу или Аой?
- Нет, но если тебе, что-то надо попроси нас,- сказал Караку
- Но мне нужны именно они,- сказала Катари.
- Пожалуйста, скажи, что тебе нужно, мы поможем,- сказал Айзецу.
- Ладно, мне нужно поменять бинты на ране.
Секидо сразу же приказал Караку и Уроги нести все необходимое для смены бинтов. Все делал Секидо, но ему немного помогал Караку, было больно, Катари держала Айзецу за руку, а Уроги утешал её словами. После смены, Катари больше не делала лишних движений, чтобы это снова не повторилось.
Вскоре за месяц рана затянулась и Катари снова могла ходить на тренировку, но первым делом она с демонами отправились к госпоже Тамайе и Юширо. Демоница была обеспокоена, но Катари убедила её, что они не будут нападать на людей, вместе с ними пошла Незуко, она очень хотела прогуляться с Катари. Незуко отдали Юширо, парень был очень недоволен, но всё-таки он взял Незуко и сидел с ней, поговорив и обсудив дальнейшее действия, Тамайе попросила кровь этих пятерых демонов: с ними также был Зохакутен. Катари пришла к парням и спросила:
- У вас когда-нибудь были мысли стать людьми?
- Это значит, что мы сможем в дальнейшем быть вместе?- спросил Караку
- Возможно да.
- Мы все согласимся стать людьми, а дальше что?- спросил Секидо
- Вы должны дать кровь взамен на этот препарат, который сделает вас людьми.
- Кровь? Ладно мы согласны, не так ли?- спросил Уроги.
Ребята кивнули в знак одобрения, и Катари пошла к госпоже, та дала лекарство, перед уколом она взяла кровь, а потом вколола препарат.
Катари пошла относить кровь, как вдруг Уроги сказал :
- А как насчёт награды?
- Какой именно?- спросила Катари
- Ну к примеру поцелуй.
- Поцелуй? Хорошо только попозже.
Катари ушла.
- Че за хрень ты несёшь?!- крикнул Секидо.
- Ну а что она нам всем нравится, мы все её любим не так ли?
- Незнаю насчёт этого, но она мне как сестра,- сказал Зохакутен.
- Ой да ну тебя, зато мы поцелуй получим,- с улыбкой сказал Караку.
Айзецу немного покраснел, но все же он тоже хочет быть любимым .

- Ааа какого черта ты её мне оставила?!- закричал Юширо.
Незуко подбежала к Катари и обняла, тем самым девушка погладить демоницу по голове.
- Спасибо тебе Юширо.- с улыбкой ответила Катари и вместе с демонами отправилась в поместье.
Препарат стал немного действовать, парни решили тоже стать охотниками на демонов, им этого не составило труда, даже без отбора они смогли создать свои дыхания , они были схожи с другими, но за 2 месяца были хороши в этом мастерстве. Из образы стали меняться со временем, у Уроги стали исчезать крылья быстро и выглядели так, но рога и вены ещё были:

 Из образы стали меняться со временем, у Уроги стали исчезать крылья быстро и выглядели так, но рога и вены ещё были:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вай какие красивые)) Так стоп чё это я любуюсь, пишу дальше

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Вай какие красивые)) Так стоп чё это я любуюсь, пишу дальше.

Они ходили на миссии и достаточно быстро освоили ранги, но хашира они не стали, так как не спешили, да и желания особого не было, они хотели быть рядом только с ней.

Писать мне дальше?)))

Наша давняя встреча была судьбой Место, где живут истории. Откройте их для себя